Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Система маркетинговых коммуникаций (Вариант 5)

Система маркетинговых коммуникаций (Вариант 5) [23.09.07]

Тема: Система маркетинговых коммуникаций (Вариант 5)

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 53.20K | Скачано: 302 | Добавлен 23.09.07 в 10:21 | Рейтинг: +11 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Барнаул 2007


Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность и функции рекламы. Планирование и проведение рекламной кампании 5

1.1 Реклама 5

Сущность и функции рекламы 5

Планирование и провидение рекламной компании 10

1.2 Средства распространения рекламы 14

Реклама в СМИ 14

Реклама в прессе 15

Телевизионная реклама 15

1.3 Расчет бюджета на рекламную деятельность 16

Глава 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 21

2.1 Сущность и цели стимулирования продаж 21

2.2 Поощрение торговли 23

2.3 Паблик Рилейшнз 25

История развития Паблик Рилейшнз 25

Определение Паблик Рилейшнз 26

Методы Паблик Рилейшнз 27

Отношения со средствами массовой информации 29

Печатная продукция в Паблик Рилейшнз 29

2.4 Торговые ярмарки и выставки 30

Заключение 32

Литература 33

 

Введение

Значение маркетинговых коммуникаций в широком смысле выступает аналогом продвижения. Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского марке­тинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его “в суще­ствовании достоинств продукта”. Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.

Мы живем в обществе, представляющем собой сложный информационный механизм, в котором СМИ играют роль нервной системы. Для успешного функционирования бизнеса необходимо знать ее законы и подчиняться им, т. е. необходимо знать законы воздействия коммуникаций, знать, как правильно их использовать. Необходимо помнить о том, что правильная работа со СМИ (да и вообще со всеми системами информирования общества) – это тщательно выстроенная конструкция, а не набор разовых акций и внешних атрибутов.

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации продаж, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

В данной работе дана общая характеристика рекламы и ее предназначение (сущность и функции рекламы, классификация рекламы, основные типы рекламы, средства распространения рекламной информации), рекламных коммуникаций и продвижения товаров (понятие и роль рекламных коммуникаций и стимулирования продаж товаров, Паблик рилейшнз) и т.д.

 

Литература

  1. У.Р. Рассел Дж. Т. Реклама. - СПб.: Питер, 2004. - 537 с.: ил. - (Серия «Марке­тинг для профессионапов»).
  2. Ромат Е.В.Реклама. СПб., Питер, 2002.
  3. Панкратов ф. Г., Баженов IO. К, Шахурин B. Г. рекламы: Учебник. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Изда­тельско-торговая корпорация «Дашков и K°», 2006.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+11
Размер: 53.20K
Скачано: 302
Скачать бесплатно
23.09.07 в 10:21 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе