Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации [10.05.17]

Тема: Интегрированные маркетинговые коммуникации

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Реферат | Размер: 29.06K | Скачано: 371 | Добавлен 10.05.17 в 19:27 | Рейтинг: 0 | Еще Рефераты


Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

1.     Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. 4

2.     Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций. 5

Заключение. 8

Список литературы.. 9

 

Введение

Развитие рынка требует постоянного движения, постоянного обмена информацией, после чего принимаются конкретные решения по стратегии. Основным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому, все составляющие комплекса маркетинга (не только продвижение) участвуют в общении с целевой аудиторией

В последнее десятилетие успешное функционирование западных компаний было достигнуто благодаря интегрированным маркетинговым коммуникациям (далее ИМК). За счет ИМК можно получить высокие результаты стимулирования продаж, формирования имиджа компании и хорошей репутации ее продукции. Причем потраченный бюджет будет значительно ниже, нежели проводить рекламную кампанию.

Проблемой выбранной мной темой заключается в том, что на российском рынке сущность ИМК далеко не всеми руководителями предприятий понятна — большинство компаний еще использую традиционные методы продвижения своей продукции (либо PR, либо ТВ-кампании, либо BTL).

Цель работы является изучение содержания принципа интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Задачи работы:

  1. Рассмотрение интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  2. Раскрытие принципов интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

Список литературы

  1. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. М.: Феникс, 2014. – 254 с.
  2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный под-ход: учебник / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2013. – 864 с.
  3. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие для вузов / О.Л. Гнатюк. – 2–е изд., стер. – М. : Кнорус, 2014. – 256 с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник – М.: Издательство «Финпресс», 2013.
  5. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и Сервис. 2013. – 304 с.
  6. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и К, 2014. – 576 с.
  7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – М.: ИНФРАМ, 2013
  8. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник (И.М. Синяева и др.); под ред. И.М. Синяевой. – М.: Юнити, 2014. - 504 с.
  9. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо Пресс, 2014. – 458 с.
  10. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): учеб. для вузов / Ф.И. Шарков. – 3-е изд. – М. : РИП–холдинг, 2013. – 240 с.
  11. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. М.: ИНФРАМ, 2014.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 29.06K
Скачано: 371
Скачать бесплатно
10.05.17 в 19:27 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Рефераты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Рефераты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Реферат, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе