Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам маркетинга »
Тема: Организационная структура и реклама
Раздел: Бесплатные рефераты по основам маркетинга
Тип: Контрольная работа | Размер: 46.84K | Скачано: 285 | Добавлен 03.12.14 в 12:54 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Построение маркетинговых организационных структур. 4
2. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникации. 11
2.1. Общие понятия о рекламе. 11
2.2. Классификация видов рекламных средств. 12
2.3. Рекламное сообщение. 13
3. Тестовые задания 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
В настоящее время во всех странах очень хорошо развит бизнес. Существует множество его направлений. А чтобы бизнес развивался и приносил большую прибыль, предприниматели разрабатывают различные стратегии, помогающие осуществить поставленные цели. Самой важной, можно сказать главной, целью каждого предприятия является маркетинговая цель. Иногда, благодаря только этой цели, предприятия достигают таких высот, о которых порой даже и не мечтали.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов с учетом интересов общества с учетом обмена.
Цель: выяснить значимость маркетинговых организационных структур и рекламы для предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- перечислить принципы построения организационных структур;
- выделить типы организационных структур;
- выяснить что такое реклама и для чего она нужна;
- найти эффективный способ составления рекламного сообщения.
1. О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ: Федеральный Закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (в ред. 05.07.2010) [Электронный ресурс] // Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения 10.01.2011).
2. Резник Г.А. Введение в маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 202с. – (Высшее образование).
3. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
4. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство Юрайт, 2014.- 665 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс.
5. Ткаченко О.Н. Дизайн и рекламные технологии: учеб. пособие / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. – 176 с. (Бакалавриат)
6. 35 оригинальных примеров партизанского маркетинга [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://obiznese.com/, свободный. Загл. с экрана. – (дата обращения: 29.10.2014)
7. Рекламно – производственная фирма НРТ. Классификация рекламных средств. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.nrtm.ru/, свободный. Загл. с экрана. – (дата обращения: 28.10.2014
8. Экономика. Реклама. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dictionary-economics.ru/, свободный. Загл. с экрана. – (дата обращения: 29.10.2014)
9. Город Копирайтинга. Формула AIDA. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://kopitext.ru/, свободный. Загл. с экрана. – (дата обращения: 29.10.2014)
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.