Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта

Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта [17.04.15]

Тема: Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Курсовая работа | Размер: 336.65K | Скачано: 419 | Добавлен 17.04.15 в 21:33 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7

1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7

1.2 Модели, описывающие взаимосвязи между уровнем расходов на рекламу и структурой отраслевого рынка 11

1.3 Понятие дифференциации продукции, виды и способы измерения 15

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ 19

2.1 Границы целевого отраслевого рынка (продуктовые, пространственные, временные, отраслевые) 19

2.2 Анализ целевого отраслевого рынка 20

2.3 Анализ изменений, происходящих на целевом отраслевом рынке (в поведении компаний, в его структуре и результативности), вследствие реализации компаниями рекламных стратегий 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ 33

 

ВВЕДЕНИЕ

Реклама и ее виды занимают особое место в коммуникационной политике. В маркетинговой деятельности она призвана решать наи­более сложную и трудно реализуемую задачу – формировать и сти­мулировать спрос.

Актуальность исследования. Вопросам развития и осуществления рекламных кампаний при­дается большое значение – в развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики, и на нее расходуются ог­ромные средства. Так, например, в 2013 г. в США на цели рекламы было затрачено около 140 млрд. долл., в Японии – около 50 млрд. долл., а в целом на планирование и осуществление рекламных ме­роприятий в США направляется ежегодно 2-2,5% ВНП, во Фран­ции – 1% ВНП, или примерно 10% от себестоимости производимой продукции.

Цель: проанализировать рекламу как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта (соки).

Задачи:

1) рассмотреть основные модели конкуренции по расходам на рекламу;

2) рассмотреть модели, описывающие взаимосвязи между уровнем расходов на рекламу и структурой отраслевого рынка;

3) рассмотреть понятие дифференциации продукции, виды и способы ее измерения;

4) определить границы целевого отраслевого рынка (продуктовые, пространственные, временные, отраслевые);

5) провести анализ целевого отраслевого рынка с акцентом на определении уровня дифференциации продукции, обосновать эффективность конкуренции по расходам на рекламу;

6) провести анализ изменений на целевом отраслевом рынке (в по-ведении компаний, в его структуре и результативности), происходящих вследствие реализации компаниями рекламных стратегий.

Объект исследования:  рынок сока.

Предмет исследования: рекламу как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта (соки).

Информационной базой исследования выступают труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Р.Б. Ноздрева, М.И. Крылова, Ф. Котлер,  А. Н. Романов и др.). Практические данные взяты с электронных ресурсов.

Методы исследования: анализ, синтез, логический, статистический, сравнительный.

Курсовая работа выполнена на 32 страницах, состоит из введения, 2 глав, заключения, проиллюстрирована 5 рисунками, содержит список литературы из 20 источников.

Во введении обоснована актуальность работы, ее цель, задачи. Здесь также приведены информационная база исследования, методы исследования и структура курсовой работы.

Первая глав посвящена теоретическим основам рекламы как метода конкурентной борьбы на рынках дифференцированного продукта. Здесь рассматриваются модели конкуренции по расходам на рекламу, сущность и формы дифференциации продукции, а также модели рынка с горизонтальной и вертикальной дифференциацией продукта.

Вторая глава посвящена анализу рекламы на рынке сока. В данном разделе установлены границы целевого отраслевого рынка, анализируется целевой отраслевой рынок с акцентом на определении уровня дифференциации продукции, изменения на целевом отраслевом рынке, происходящие вследствие реализации компаниями рекламных стратегий.

В заключении изложены основные выводы по проделанной работе.

 

Список литературы

  1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. ― М.: Магистр, 2009. – 320 с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2013. – 224 с.
  3. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. – М.: Экономика, 2012. – 656 с.
  4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке /. - М.: МО. 2009. – 304 с.
  5. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность. –М.: Деловой двор, 2013. – 224 с.
  6. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. - М.: Контур, 2013. – 339 с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс - СПБ: Питер, 2012. – 464 с.
  8. Лебедев П. Стратегическое управление затратами // Консультант. – 2012. – № 23. – С. 74 - 80.
  9. Лебедев П. Управление, ориентированное на стоимость: осознанная необходимость // Консультант. – 2013. – № 21. – С. 18 - 21.
  10. Маркетинговый анализ: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, Н.И. Саталкина, Г.И. Терехова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 88 с.
  11. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. – М.: Юнити, 2013. – 560 с.
  12. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Эксмо, 2009. – 320 с.
  13. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 164 с.
  14. Ноздрева Р.Б., Крылова М.И. и др. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2013. – 568 с.
  15. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. – М.: АСТ, 2013. – 736 с.
  16. Теория отраслевых рынков: Методические указания по выполнению курсовой работы. – Уфа, 2014 г. – 33 с.
  17. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 2014. – 308 с.
  18. РСПС: Российский рынок сока в 2013 г. может вернуться на докризисный уровень [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/companies/news/9265501/rsps_rossijskij_rynok_soka_v_2013_g_mozhet_vernutsya_na (Дата обращения: 24.11.2014).
  19. Рынок соков отжали [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2013/02/26/soki.html (Дата обращения: 23.11.2014).
  20. Рынок сока России [Электронный ресурс]. URL: http://vproizvodstvo.ru/analitika_rynok/rynok_soka_rossii_analiz_tendencii_razvitiya (Дата обращения: 24.11.2014).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 336.65K
Скачано: 419
Скачать бесплатно
17.04.15 в 21:33 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе