Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

4Р составляющие маркетинга и маркетинговые коммуникации

4Р составляющие маркетинга и маркетинговые коммуникации [04.03.13]

Тема: 4Р составляющие маркетинга и маркетинговые коммуникации

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 25.18K | Скачано: 313 | Добавлен 04.03.13 в 15:07 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Барнаул 2012


Вариант № 15

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. 4Р составляющие маркетинга 4

1.1 Продукт (product). 4

1.2. Цена (price). 5

1.3. Продвижение (promotion). 5

1.4. Место распространения (place). 6

2. Маркетинговые коммуникации. 7

2.1. Убеждение и информирование 9

2.2. Цели 9

2.3. Места контактов 10

2.4. Участники маркетингового процесса 10

2.5. Маркетинговые коммуникационные обращения 12

3. Тест. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

 

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд.

Существует широкий спектр инструментов маркетинга, каждый из которых тесно взаимосвязан с другими: маркетинговые исследования, товарная политика, каналы сбыта, цена, реклама, сервисное обслуживание. В целом инструменты маркетинга формируют систему маркетинга предприятия, от эффективности которой во многом и зависит успех деятельности фирмы. Инструменты маркетинга направлены на обеспечение прочных связей между клиентом и предприятием. Основные инструменты маркетинга группируются по функциям: продуктовая политика; коммуникационная политика; ценовая политика; сбытовая политика.

Подбор и применение всех маркетинговых инструментов для достижения поставленной цели реализуется через процедуры маркетинг – микса (комплекс – маркетинга). В рамках поставленного вопроса рассмотрим концепцию 4Р.

Привлечь и удержать покупательский интерес  к какому – либо виду товаров довольно сложно. Компания должна  продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации, то есть процесс передачи информации о товаре, услуге целевой аудитории. Этот вопрос будет рассмотрен во второй части работы.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Котлер Ф. Основы маркетинга. – Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2007. - 656 с.

2.     Основы маркетинга.

3.3 Комплекс маркетинга и его составляющие. http://uchebnik.kz/osnovy-marketinga/33-kompleks-marketinga-i-ego-sostavlyayushie

3.     Теория “4–П” в маркетинге. http://marketing.am/ru/the-4-ps-of-marketing/

4.     Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 25.18K
Скачано: 313
Скачать бесплатно
04.03.13 в 15:07 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе