Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по методам исследований в менеджменте »
Тема: Маркетинговые коммуникации
Раздел: Бесплатные рефераты по методам исследований в менеджменте
Тип: Реферат | Размер: 35.36K | Скачано: 337 | Добавлен 29.11.14 в 00:37 | Рейтинг: 0 | Еще Рефераты
Содержание
|
С. |
Введение ………………………………………………………………….. |
3 |
Маркетинговые коммуникации…………………………………………. |
4 |
Реклама и ее виды в маркетинговой коммуникации…………………... |
5 |
Виды рекламы по месту и способу размещения……………………….. |
7 |
Заключение …………………………………………………..................... |
10 |
Библиографический список……………………………………………... |
11 |
Введение
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении.
Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Этот инструмент уже давно используется за рубежом, однако в нашей стране еще относительно плохо развит. Во всем мире затраты на маркетинговые коммуникации составляют большую часть бюджета крупных компаний. Безусловно, одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама. Реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности.
Целью данной работы является изучение рекламы как вида маркетинговой коммуникации и самих видов рекламы.
Объект исследования: маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования: реклама и ее виды.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
2. рассмотреть формы и виды рекламы.
Библиографический список
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Рефераты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Рефераты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Реферат, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.