Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Внутреннее построение службы маркетинга и стимулирование продаж

Внутреннее построение службы маркетинга и стимулирование продаж [13.12.13]

Тема: Внутреннее построение службы маркетинга и стимулирование продаж

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 538.95K | Скачано: 250 | Добавлен 13.12.13 в 20:21 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 3

1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4

2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 10

3. Тест 14

Заключение 15

Список используемой литературы 16

 

Введение

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.

В данной работе будут рассмотрены организационные структуры службы маркетинга по ориентациям на функции, товары, рынки и покупателей, регионы, функции и товары, функции и рынки, функции и регионы. Также здесь приведено значение каждой оргструктуры службы маркетинга для определенного предприятия.

Все чаще можно встретить в торговых центрах промоутеров. Они способствуют продвижению товара на рынках раздавая бесплатные образцы, дегустации, предоставляя специальные скидки, розыгрыши призов и др. Промоушен является лишь частью кампании по стимулированию продаж. Существует много других методов стимулирования сбыта, например повышение гарантии на товар. Все эти методы актуальны в последнее время, без которых не обойтись производителю.

 

Список используемой литературы

  1. Еремин В.М., Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник . - М: КНОРУС, 2006. — 656 с.
  2. Колюжнова Н.Я., Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для студентов вузов. - М: Изд-во Омега-Л. 2006. - 476 с.
  3. Мурашкин Н.В., Маркетинг: Учебник для вузов. -
  4. Ноздрева Р.Б., Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. -  М.: Юристь, 2000. - 568 с.
  5. Романов А.Н., Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.
  6. Эриашвили Н.Д., Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 255с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 538.95K
Скачано: 250
Скачать бесплатно
13.12.13 в 20:21 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе