Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению маркетингом »

Критерии коммуникационной стратегии маркетинга

Критерии коммуникационной стратегии маркетинга [18.02.13]

Тема: Критерии коммуникационной стратегии маркетинга

Раздел: Бесплатные рефераты по управлению маркетингом

Тип: Контрольная работа | Размер: 67.45K | Скачано: 379 | Добавлен 18.02.13 в 11:55 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет


Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 5

1.1. Критерии коммуникационной стратегии маркетинга 5

1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации и процесс управленияими 7

2. Практическая часть 16

2.1. Задача 16

2.2. Тест 20

Заключение 21

Список использованной литературы 23

 

Введение

В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий компании, стремящейся активно действовать на рынке.

Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для хозяйственной деятельности предприятия условий, должна выполнять система ФОССТИС (формирование спроса и стимулирования сбыта) или комплекс МК (маркетинговых коммуникаций).

Система ФОССТИС – составная часть всей маркетинговой деятельности.

Ее особенностью является то, что ее деятельность не зависит от характеристики товара, суть ее - определить восприятие данного товара потребителем, определить «точки соприкосновения» и, используя элементы комплекса коммуникаций «продвигать товар на рынок» с целью получения прибыли.

Маркетинг предполагает не только решение пассивной задачи – изучение рынка и приспособление к нему (адаптация продукции), но и активные действия – формирование спроса, модификацию поведения покупателя.

Именно эти задачи решает комплекс МК.

Система МК – это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы.

При этом важно понимать, что ФОССТИС – это подсистема всего комплекса маркетинга и в тоже время - все элементы КМ (комплекса маркетинга). Это компоненты системы стимулирования сбыта.

Эффективность ФОССТИС проистекает из общей концепции фирмы и единства всего комплекса маркетинга. Если товар плох, система ФОССТИС, даже самая эффективная, не спасет.

МК сегодня есть ни что иное, как существование фирмы на рынке.

Коммуникационные средства относятся к инструментарию стратегического маркетинга, который основан на изучении возможностей фирмы и требует ориентации на успех.

В последнее время отмечается рост значимости МК в связи со следующими обстоятельствами:

1.    усиление конкурентной борьбы за потребителя;

2.    повышение рисков, связанных с созданием новых товаров;

3. рост требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара.

Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для перестройки и развития производства, нет средств - для обеспечения маркетингового отрыва. МК позволяют фирме оперативно изменять свою стратегию и политику, а так же оказывать направленное воздействие на рынок.

В данной работе будут рассмотрены следующие теоретические вопросы:

  1. Критерии коммуникационной стратегии маркетинга.
  2. Интегрированные маркетинговые коммуникации и процесс управления ими.

При выполнении работы использовались следующие источники: учебные пособия и учебники, интернет ресурсы.

 

Задача

Какие формы контроля применяются в вашей фирме? Оцените их результативность. Предложите свою систему контрольных показателей.

 

Тест. Генеральная цель коммуникаций маркетинга – формирование ситуации успеха фирмы на рынке и в обществе.

А. Да.

Б. Нет.

Ответ: А.Да. Генеральная цель коммуникаций маркетинга – формирование ситуации успеха фирмы на рынке и в обществе.

 

Список использованной литературы

  1. Макаренко М.В. Менеджмент. Электронный учебник. – М., 2008;
  2. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М: Омега – Л, 2007. – 256 с.;
  3. Попова Г.В. Маркетинг. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.;
  4. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 67.45K
Скачано: 379
Скачать бесплатно
18.02.13 в 11:55 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе