Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым коммуникациям »
Тема: Планирование рекламной деятельности – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым коммуникациям
Тип: Курсовая работа | Размер: 112.04K | Скачано: 365 | Добавлен 11.09.13 в 00:35 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Москва 2013
Содержание
Введение 4
1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6
2. Основные направления рекламных исследований 12
2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 14
2.2 Исследование эффективности рекламной кампании 16
2.3 Испытание рекламы, планируемой к выпуску 24
3. Основные этапы планирования рекламной деятельности 28
3.1 Характеристика деятельности предприятия 28
3.2 Основной подход к организации рекламной деятельности «Holiday Inn Moscow» 32
3.3 Потенциальные потребители рекламы ОАО «Holiday Inn Moscow» 34
3.4 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Holiday Inn Moscow» 34
3.5 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы 38
3.6 Конференц -выставочная деятельность 40
3.7 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО «Holiday Inn Moscow» 43
Заключение 46
Список литературы 48
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
В тоже время на протяжении всего периода существования реклама подвергается критике по многим направлениям. Среди основных и наиболее часто употребляемых доводов критики: нерациональное использование ресурсов фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в конечном итоге, розничных цен. Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
Таким образом, в России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг.
И, наконец, самая важная задача рекламы – увеличение прибыли.
Объектом исследования выбрана гостиница «Холидей Ин».
Список литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.