Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по теории финансового менеджмента »

Анализ динамики основных показателей деятельности фирмы ООО «Модный дом»

Анализ динамики основных показателей деятельности фирмы ООО «Модный дом» [25.02.13]

Тема: Анализ динамики основных показателей деятельности фирмы ООО «Модный дом»

Раздел: Бесплатные рефераты по теории финансового менеджмента

Тип: Курсовая работа | Размер: 221.06K | Скачано: 281 | Добавлен 25.02.13 в 00:30 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами на предприятии

1.1. Ассортимент. Сущность и методы управления 6

1.2. Стимулирование продаж 18

1.3. Методы прогнозирования объема продаж 27

Глава 2. Анализ системы управления продажами ООО «Модный дом»

2.1. Характеристика предприятия 35

2.2. Существующая система закупок и продаж ООО «Модный дом» 40

2.3. Анализ динамики показателей деятельности организации 45

Глава 3. Прогнозирование объемов продаж и разработка рекомендаций по управлению продажами

3.1. Прогнозирование объема продаж на 2012-2013 год 60

3.2. Прогнозирование объема продаж на Осенне-Зимний сезон 2012-2013 по каждой торговой марке 66

3.3. Составление плана закупок на Осенне-Зимний сезон 2012-2013 по каждой торговой марке 69

3.4. Разработка рекомендаций по управлению продажами 73

Заключение 77

Приложения 80

Расчетная (практическая) часть 87

Список литературы 96

 

ВВЕДЕНИЕ

Управление продажами — одна из составляющих успеха современных компаний, находящихся в конкурентной рыночной среде. В настоящее время процесс управления продажами претерпевает серьезные перемены, связанные с изменениями в поведении, технологиях и управлении.

Под управлением продажами понимается функция торговой организации, ориентированная либо на сохранение ее качества в условиях изменения внешней среды, либо на достижение определенной цели.

Как правило, под эффективным управлением продажами понимаются следующие действия:

- контролировать ценообразование;

- контролировать ассортимент поставляемых товаров;

- осуществлять постоянный мониторинг рынка;

- планировать продажи с относительной точностью и на длительный срок;

- контролировать остатки товаров;

- осуществлять стимулирование сбыта.

Управление продажами на предприятии в настоящее время обретает все большее значение. Актуальность данного вопроса в сложившихся условиях жесткой конкуренции и борьбе за покупателя нельзя не заметить: чем лучше организована работа с ассортиментом, тем эффективней будет результат работы (в нашем случае, тем выше будет прибыль). В данной области постоянно происходят изменения, появляются новые методы управления и стимулирования продаж. Ведется активная работа в области маркетинга, за последнее время широкое распространение получили такие новые понятия как «франчайзинг» и «мерчендайзинг». Прикладываются статистические методы к прогнозированию объема продаж и планированию объемов заказа. Организуются различные семинары по рассмотрению вопросов, связанных с разработкой комплекса мероприятий по управлению продажами.

Таким образом,  каждой компании необходимо уделять должное внимание в изучении данного вопроса и отслеживать происходящие в  этой области изменения  для наиболее успешной сбытовой  деятельности.

Целью курсовой работы является анализ динамики основных показателей деятельности фирмы ООО «Модный дом».

Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить ряд задач:

  1. Изучить теоретические аспекты технологии управления продажами;
  2. Проанализировать существующую систему закупок и продаж компании;
  3. Провести анализ динамики основных показателей деятельности фирмы, выявить существующие проблемы;

Объектом исследования является фирма ООО «Модный дом».

Предмет исследования – ассортимент фирмы ООО «Модный дом». 

Информационной базой  исследования курсовой работы послужили: методический и научный материал, отчет ППО в программе 1С (Поступления, продажи, остатки), в котором указана вся информация об имеющемся товаре (номенклатура товара, входная закупочная стоимость и сумма реализации товара), данные об объемах продаж ООО «Модный дом» по месяцам за три года.

 В ходе выполнения курсовой работы использовались статистические методы, такие как, анализ динамических рядов, прогнозирования на основе метода аналитического выравнивания, пакет анализа Microsoft Excel, также использовались графические методы анализа данных (диаграммы и рисунки).  

Структурно работа состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, двух глав, заключения, расчетной части, списка используемой литературы и приложений.

В первой главе курсовой работы будут представлены теоретические аспекты управления и стимулирования продаж на предприятии, а также будут рассмотрены основные методы прогнозирования объема продаж, в том числе статистические методы, такие как анализ рядов динамики, метод скользящей средней и метод аналитического выравнивания.

Вторая глава будет посвящена исследованию деятельности ООО «Модный дом». В рамках данной главы будет рассмотрена существующая система управления продажами организации, как фирмы-франчайзи. Также будет проведен анализ динамики объема продаж предприятия за три года и сравнительный анализ сезонных показателей продаж.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон «О рекламе»  от 13.06.2006 № 38-ФЗ
  2. Андреева О. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие.  —  М.: ИНФРА-М, НОРМА, 2009.

  3. Аникеев  С.  Методика  разработки  плана  маркетинга.  Практическое руководство. — М.: Фолиум, 2010

  4.  В. Вертоградов. Управление продажами. 3-е изд. СПб.: Питер,2011. 

  5. Гавриленко.-М.: Издательский центр «Академия», 2011.

  6. Глущенко В.В. Прогнозирование –2-е  изд.,  Испр.  и  доп. –СПб:  СПГУВК, 2000.

  7. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта  и  реклама  на  месте продажи. М.: Прогресс, 2009.

  8. Едронова В.Н., Едронова М.В. Общая теория статистики: Учебник-М.: Юристъ, 2001.

  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. / Пер.  с  англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Изд-во Питер, 2009.

  10. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 

  11. Менеджмент продаж: Учебное пособие / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 304 с.

  12. Теория финансового менеджмента: Учебное пособие / Ф.М. Галиаскаров, А.А. Мозалев, Р.М. Сагатгареев. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 192 с.

  13. Бренд как «точка роста» территории инновационного развития, Грошев И.В., Шапкина Ю.В. //Маркетинг в России и за рубежом// 2012, № 5.

  14. Соловьев Б.А. Маркетинг-М.: ИНФРА-М, 2005.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 221.06K
Скачано: 281
Скачать бесплатно
25.02.13 в 00:30 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе