Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по организационному поведению »

Технология управления конфликтными ситуациями

Технология управления конфликтными ситуациями [17.09.14]

Тема: Технология управления конфликтными ситуациями

Раздел: Бесплатные рефераты по организационному поведению

Тип: Контрольная работа | Размер: 54.52K | Скачано: 206 | Добавлен 17.09.14 в 19:51 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Челябинск 2014


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

1. КОНФЛИКТЫ. ВИДЫ КОНФЛИКТОВ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ  4

2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

 

ВВЕДЕНИЕ

Конфликты играют ключевую роль в жизни каждого отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человечества в целом. В нашей стране на любом этапе ее развития конфликты оказывали решающее влияние на судьбу России. Они являются основной причиной гибели людей. Для того чтобы грамотно вести себя в конфликтах, человек должен знать закономерности их возникновения, развития и разрешения.

Выбранная для исследования тема о технологии управления конфликтными ситуациями является актуальной, т.к. конфликты на уровне организаций нередко оказывают определяющее влияние на качество их деятельности. Конфликты между сотрудниками могут годами лихорадить трудовые коллективы и даже приводить к их распаду. Руководитель (менеджер), работая в организации и являясь организатором совместной деятельности людей, неизбежно вовлекается в конфликты, вынужден  управлять ими, испытывать их последствия.

Целью контрольной работы является изучение технологии управления конфликтами.

Задачи контрольной работы:

При написании контрольной работы использовались труды ученых:

Попова Р.А., Анцупова А.Я. и Шипилова А.И., Кибанова А.Я., Никифорова Г.С., Петрушина В. И.

 

ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ

В отделе эксплуатации предприятия работает 9 сотрудников. Коллектив сложился достаточно сплоченный и дружный.

В начале года одна из сотрудниц уходит в очередной отпуск, а затем, не выходя на работу, в декретный отпуск. В этот же период времени руководство предприятия заместителю руководителя отдела Вере Васильевне предлагает перейти на более высокую должность в другой отдел.

Руководитель отдела Ирина Платоновна работу отсутствующих сотрудников распределяет между двумя высококвалифицированными специалистами в нагрузку к объему работы, выполняемому этими специалистами в соответствии с должностными инструкциями. Служебные записки на имя вышестоящего руководства об осуществлении доплат за исполнение обязанностей отсутствующих работников в соответствии с Положением об оплате труда работников предприятия Ирина Платоновна не пишет, мотивируя свой отказ тем, что ей необходимо будет каждый месяц  руководству объяснять причину неукомплектования штата отдела. Сотрудники отдела кадров неоднократно приносили Ирине Платоновне резюме соискателей, но руководитель отдела эксплуатации всякий раз находила различные причины для отказа в приеме на работу. Штат в отделе не укомплектован был на протяжении двух лет.

Сотрудники отдела, по-прежнему, работая с увеличенной нагрузкой, неоднократно обращались к Ирине Платоновне с просьбами о написании служебных записок на доплаты, об укомплектовании штата отдела. Однако руководитель отдела не хотела решать кадровую проблему. В структурном подразделении предприятия назрел конфликт между руководителем и коллективом отдела. Многие сотрудники некогда сплоченного коллектива начинают поиски новой работы.

Вопросы к ситуации:

1. Формулировка проблемы.

2. Альтернативные варианты решения.

3. План действий.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Антикризисное управление: Учебник для вузов. Р.А. Попов – М.: «Высшая школа», 2003. – 429 стр.
  2. Конфликтология: Учебник для вузов. А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
  3. Конфликтология: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.
  4. Организационное поведение: Учебное пособие / ФЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002 г., 1 – 256 с.
  5. Психология менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. – 2-е изд., доп. И перераб. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.: ил.
  6. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие / В. И. Петрушин. – М.: Институт практической психологии, 2004 г. – 235 стр.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 54.52K
Скачано: 206
Скачать бесплатно
17.09.14 в 19:51 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе