Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по теории менеджмента (история управленческой мысли) »

Поведение в конфликтных ситуациях

Поведение в конфликтных ситуациях [08.02.14]

Тема: Поведение в конфликтных ситуациях

Раздел: Бесплатные рефераты по теории менеджмента (история управленческой мысли)

Тип: Курсовая работа | Размер: 1.12M | Скачано: 459 | Добавлен 08.02.14 в 14:16 | Рейтинг: +2 | Еще Курсовые работы


Содержание.

Введение. 3

Глава 1: Природа возникновения конфликта. Управление конфликтом .5

1.1. Понятие конфликта .5

1.2. Типы конфликтов 7

1.3. Причины конфликтов 10

1.4. Модели управления конфликтом .12

Глава 2 Характеристика фирмы и оценка уровня состояния конфликтов организации .22

2.1. Характеристика фирмы 22

2.2. Оценка уровня состояния конфликтов организации и его причины 24

2.3.Тестирование сотрудников на стрессоустойчивость, составление модели поведения персонала в условиях состояния конфликта. 26

Глава 3: Стратегия управления коммуникациями в условиях конфликта .30

3.1.Предотвратите конфликт на стадии отбора сотрудников. 30

3.2.Методы разрешения конфликтов .31

3.3. Переговоры как методом разрешения конфликта 34.

Заключение .36

Список литературы. 37

 

ВВЕДЕНИЕ

Нередко позиции отдельных сотрудников организации или руководителя и коллектива в отношении трудовых вопросов не совпадают, что может привести к возникновению конфликтной ситуации.

 Конфликты нельзя причислить к однозначно негативным явлениям — негативным может быть поведение в конфликтной ситуации. Коллективное управление, когда сотрудник рассматривается как ценный участник всех процессов, а не как получатель команд и распоряжений, создает ситуацию, в которой представлены различные позиции и мнения.

Конфликты на работе знакомы слишком многим. Организации  с  идеальными взаимоотношениями  между  сотрудниками,  департаментами   и   собственниками встречаются в жизни так же часто, как и все идеалы

Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому  управлению, при котором в целенаправленном  сотрудничестве  с  другими  устраняется  все деструктивное. Это трудная задача. Но  сегодня  мы  располагаем  знаниями  и опытом, позволяющими приблизить эту цель. Не использовать  эти  возможности, проходить мимо  них  или  не  принимать  их  в  расчет  —  значит,  потерять квалификацию руководителя, управляющего.

Управление организацией – это, прежде всего, управление людьми. Именно искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития. Также изучение управления человеческими ресурсами и использование результатов исследований становится одним из путей усовершенствования государственной системы. По своим свойствам человеческий ресурс существенно отличается от любых других используемых организациями ресурсов, и, следовательно, требует особых методов управления. Поэтому научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления персоналом организаций превращаются в важное направление в области менеджмента.

Актуальность темы обусловлена необходимостью постоянного изучения и обобщения материалов исследований в области организационного поведения в условиях конфликтов, изменениях в общественно-политических, коммерческих организациях для выработки наиболее оптимальной модели поведения в организации.

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических исследований и изучении методов и стилей управления поведением в конфликтных ситуациях. Данная курсовая работа предусматривает решение следующих  задач:

- теоретические исследования конфликтов и их типов;

- изучение стилей и стратегий поведения в конфликтной ситуации;

- изучение способов и методов разрешения конфликтов;

- разработать мероприятия по регулированию управления поведением в конфликтных ситуациях.

В данной работе объектом исследования является поведение в конфликтных ситуациях. Предметом курсовой работы выступают подходы к управлению конфликтной ситуацией. Управление поведением в конфликтных ситуациях является важной задачей менеджеров предприятия. Исследователи отмечают разнообразие конфликтов, их не только негативные, но и позитивные последствия. Во многих ситуациях управленческой деятельности конфликт помогает выяснить истину и решить проблему. Поэтому полное отсутствием конфликтов в организации - невозможное явление (т.к. люди различаются по своему характеру, жизненному опыту, занимаемой позиции и т.д.).

 

Список литературы.

1.    Менеджмент: Учебно-практическое пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов, И.В. Вдовина, Е.В. Доценко. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 284 с

2.    Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 256 с

3.    Организационное поведение: Учеб. пособие / С.Д. Резник. - М.: ИД РИОР, 2009. - 127 с.: 70x100 1/32. - (Высшее образование (карман. формат)). (обложка, карм. формат) ISBN 978-5-369-00381-7, 3000 экз.

4.    .Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие /         Ю.Н. Лапыгин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 329 с

5.    (Емельянов СМ. Практикум по конфликтологии. — 2-е изд., перераб. — СПб.: Питер, СПб.: Питер, 2009 г. - 384 стр

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+2
Размер: 1.12M
Скачано: 459
Скачать бесплатно
08.02.14 в 14:16 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе