Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам менеджмента »

Конфликты и пути их преодоления

Конфликты и пути их преодоления [11.01.13]

Тема: Конфликты и пути их преодоления

Раздел: Бесплатные рефераты по основам менеджмента

Тип: Курсовая работа | Размер: 126.90K | Скачано: 373 | Добавлен 11.01.13 в 16:38 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Оглавление

Оглавление 2

Введение 3

1 Природа конфликтов 5

1.1 Понятие конфликтов, их структура 5

1.2 Источники и причины конфликтов 12

1.3 Стратегия руководителя при управлении и разрешении конфликтов 17

2 Анализ конфликтов в организации ИП «Forward-сервис» 24

2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП «Forward-сервис» 24

2.2 Конфликт в организации ИП «Forward-сервис» 34

2.3 Анализ эффективности управления конфликтами в организации ИП «Forward-сервис» 36

3 Управление конфликтной ситуацией в организации ИП «Forward-сервис» 38

3.1 Разработка мероприятий для ликвидации конфликтов 38

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 40

Заключение 42

Список литературы 44

 

Введение

Вряд ли можно взаимодействовать с окружающими всегда ровно, без проблем и противоречий в отношениях. В процессе конфликтов тратится здоровье, теряется время на взаимные упреки и обвинения. В разрушительном конфликте люди «застревают» на коммунальных склоках, обсуждении личных недостатков друг друга, при этом не захватывают в поле своего взаимодействия, собственно, те проблемы, которые и вызвали данное напряжение.

Разрушительный конфликт, безусловно, вреден, поскольку он не способствует успешному поиску способов решения проблемы и в то же время видоизменяет отношения между людьми – от неприятия друг друга до полного разрыва. По существу, такой конфликт бессмысленный, потому что проблема остается нерешенной, а отношения могут быть испорчены надолго. Однако, помимо разрушительных функций, конфликт может выполнять и позитивные. Во многих ситуациях конфликт помогает выявить все разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем, что делает процесс принятия решения более эффективным.

Роль конфликта, в основном, зависит от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать причины возникновения конфликтной ситуации. Слишком часто управляющие считают, что основной причиной конфликта является столкновение личностей, однако на практике это оказывается совсем не так. Поэтому изучение социально-психологических механизмов конфликтов в организации, от причин их возникновения до успешного разрешения, было и остается актуальным.

Целью курсовой работы является анализ конфликтов в деятельности конкретной организации и разработка рекомендации по их предотвращению и разрешению.

Для достижения цели ставились следующие задачи:

–       рассмотреть теоретический аспект вопроса;

–       провести анализ конфликтов в деятельности конкретной организации;

–       выявить проблемы и определить пути их решения.

Объектом исследования в данной работе является ИП «Forward-сервис».

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в деятельности организации ИП «Forward-сервис».

В первой главе раскрыты теоретические основы конфликтологии.

Во второй главе проанализированы конфликты, происходящее в ИП «Forward-сервис».

В третьей главе даны рекомендации по повышению эффективности управления конфликтами в ИП «Forward-сервис».

В заключении – выводы по рассматриваемым вопросам.

 

Список литературы

  1. Андреев, В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов/ В.И. Андреев. – М., 2010. – 172 с.
  2. Васильев, Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов/ Н.Н. Васильев. – СПб., 2009. – 78 с.
  3. Большаков, А.Г. Конфликтология организаций/ А.Г. Большаков, М.Ю. Несмелова. – М.: МЗ Пресс, 2010. – 182 с.
  4. Гришина, Н.В. Психология конфликта/ Н.В. Гришина. – СПб: Питер, 2011. – 464 с.
  5. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии/ С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2010. – 360 с.
  6. Леонов, Н.И. Основы конфликтологии: Учеб. пособие/ Н.И. Леонов. – Ижевск, 2011. – 122 с.
  7. Уткин, Э.А. Конфликтология: теория и практика/ Э.А. Уткин. – М.: Асс авторов и изд. Тандем, 2009. – 272 с.
  8. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации/ С.В. Шекшня. – М.: Интел-Синтез, 2010. – 368 с.
  9. Зеркин, Д.П. Основы конфликтологии: курс лекций/ Д.П. Зеркин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 480 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 126.90K
Скачано: 373
Скачать бесплатно
11.01.13 в 16:38 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе