Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам менеджмента »
Тема: Менеджмент человеческих ресурсов
Раздел: Бесплатные рефераты по основам менеджмента
Тип: Курсовая работа | Размер: 37.33K | Скачано: 311 | Добавлен 21.03.08 в 15:12 | Рейтинг: +10 | Еще Курсовые работы
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Калуга 2007
Содержание
Ведение 3
Глава I. Теоретические основы менеджмента человеческих ресурсов
1.1. Роль человеческого фактора в менеджменте 5
1.2. Кадровая политика в менеджменте 11
1.3. Лидерство в менеджменте 16
Глава II. Анализ кадрового менеджмента в компании «Голден Телеком»
2.1. Характеристика компании «Голден Телеком» 24
2.2. Кадровая политика компании «Голден Телеком» 26
Глава III. Совершенствование процесса управления человеческими ресурсами в компании «Голден Телеком»
3.1. Пути совершенствования процесса управления человеческими ресурсами в компании «Голден Телеком» 32
3.2. Предложения по улучшению методов мотивации в компании «Голден Телеком» 33
Заключение 5
Использованная литература 37
Введение
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Подобную ситуацию американцы, привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом “вызов” (challenge) . По их понятию, каждый вызов таит в себе для личности, организации, страны, как возможности, так и угрозы. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента.
Вот и данная курсовая работа будет написана на тему: «Менеджмент человеческих ресурсов», где объект исследования - человеческие ресурсы. Также здесь мы уделим внимание кадровому менеджменту в компании «Голден Телеком»: рассмотрим кадровое планирование, анализ персонала, расстановку кадров, программы обучение кадров.
Целью курсовой работы является изучение менеджмента человеческих ресурсов, кадрового менеджмента, важность человеческого фактора для любой организации.
Наши задачи :
1)исследовать роль человеческого фактора в менеджменте, мы покажем, что человек.
2)далее это раскрыть особенности кадрового менеджмента, содержание, формы и методы кадровой работы.
3)также рассмотреть основные проблемы формирования групп с учётом особенностей мотивации, условий работы, формальных и неформальных групп лидеров.
4) проанализировать кадровую политику в компании «Голден Телеком», то есть рассмотреть расстановку кадров в компании ,анализ персонала, программы обучение кадров и методы мотивации в компании «Голден Телеком».
5) исследовать организацию «Голден телеком», дать её характеристику, рассмотреть пути совершенствованию процесса управления человеческими ресурсами в компании «Голден Телеком» и предложения по улучшению методов мотивации в этой компании.
Использованная литература:
1. Менеджмент: Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – С. 239, С.240.
2. Виханский О.С., Наумов А.И./Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М: Гардарика, 1988. – С.76,С.77,С.470,С.471,С480
3. Травин В.В., Дятлов В.А./Основы кадрового менеджмента. – 2-е изд. – М.: Дело, 1997. – С.7, С.8
4. Дафт Р.Л./Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – С.262, С.263.
5. Глухов В.В./Менеджмент для взов. 3-е изд. – СПб.:Питер, 2007. – С.345, С.346.
6. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова – М.: Юрайт-Издат, 2003, С.246
7. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2004, С.100
8. Э. А. Смирнов. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998, - С.84,85
9. Иванов И. Н. Менеджмент корпорации: Учебник. – М.: ИНФРА, 2004, С. 8
10. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова – М.: Юрайт-Издат, 2003, С.246
11. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2004, С.100
12. Э. А. Смирнов. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998, - С.84,85
13. Иванов И. Н. Менеджмент корпорации: Учебник. – М.: ИНФРА, 2004, С. 8
14. Веснин В.Р./Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007, С.77, С.78.
15. Герчикова И.Н./Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С.9.
16. Менеджмент: Учебник. – М: ; ЮНИТИ, 2006. – С.3.
17. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - : Дело, 2002, - С. 58
18. Коротков Э. М. Концепция Российского менеджмента. – М.: Дека, 2004, С.24
19. Коротков Э. М. Исследование систем управления: Учебник. – М.: Дека, 2003, С.5
20. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д./Менеджмент: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. Проф. Ю.А. Цфпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – С.23, С.398
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.