Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по правовому регулированию маркетинговой деятельности »
Тема: Маркетинг и кадровая политика
Раздел: Бесплатные рефераты по правовому регулированию маркетинговой деятельности
Тип: Контрольная работа | Размер: 16.42K | Скачано: 287 | Добавлен 16.12.10 в 14:18 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы
Введение 3
1. Типы кадровой политики 4
1.1 Пассивная и реактивная кадровая политика 4
1.2 Превентивная и активная кадровая политика 5
1.3 Открытая и закрытая кадровая политика 7
2. Этапы проектирования кадровой политики 9
3. Кадровые мероприятия и кадровая стратегия 12
4. Условия разработки кадровой политики 13
Заключение 15
Список литературы 16
Под политикой организации, как правило, понимается система правил, в соответствии с которой действуют люди, входящие в организацию.
Важнейшая составная часть стратегически ориентированной политики организации — ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые руководством в отношении человеческих ресурсов.
Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствие с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.
Термин «кадровая политика» может иметь широкое и узкое толкование. В широком смысле это система осознанных и определенным образом сформулированных и скрепленных правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие с долговременной стратегией фирмы.
Нередко при широком понимании кадровой политики необходимо обращать внимание на особенности реализации властных полномочий и стиля руководства. Косвенно это находит свое отражение в философии организации, коллективном договоре и правилах внутреннего распорядка.
Отсюда следует, что все мероприятия по работе с кадрами — отбор, составление штатного расписания, аттестация, обучение, продвижение — могут заранее планироваться и согласовываться со стратегическими целями и текущими задачами организации.
В узком смысле это набор конкретных правил, пожеланий и ограничений (зачастую неосознаваемых), реализующихся, как в процессе непосредственных взаимодействий между сотрудниками, так и во взаимоотношениях между работниками и организацией в целом.
В этом смысле, например, слова «кадровая политика нашей фирмы состоит в том, чтобы брать на работу людей только с высшим образованием», могут использоваться в качестве аргумента при решении конкретного кадрового вопроса.
1. Котляров И.В. Теоретические основы социального проектирования. – Мн.: Наука и техника, 2008. – 188 с.
2. Организация производства: Учебник для вузов/Под ред. О.Г. Туровца. – Воронеж, 2007. – 384 с.
3. Мильнер Б.З. Теория организаций – М.: ИНФА-М, 1998. – 336 с.
4. Конурин Ф.Д. Процесс управления - М.: ИНФА-М, 2005г
5. Кочерин Е.А. Контроль как функция управления – М.: Москва, 2007г
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.