Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »

Маркетинговые исследования намерений потребителей

Маркетинговые исследования намерений потребителей [04.10.09]

Тема: Маркетинговые исследования намерений потребителей

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям

Тип: Курсовая работа | Размер: 50.47K | Скачано: 332 | Добавлен 04.10.09 в 16:01 | Рейтинг: +11 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5

1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5

1.2. Виды маркетинговых исследований 12

1.3. Роль маркетингового исследования для сбыта продукции 14

Глава II. Методология проведения маркетинговых исследований 19

2.1. Источники информации для маркетинговых исследований 19

2.2. Этапы маркетингового исследования 23

2.3. Методология формирование плана маркетинговых исследований 24

Глава III. Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль 29

Заключение 43

Список использованной литературы 48

 

Введение

Существует лишь одно

правомерное обоснование цели бизнеса -

создание удовлетворенного клиента.

Питер Друкер

Актуальность данной темы заключается в том, что современные монографии по маркетингу выделяют в качестве одного из основных рефренов изучение своих потребителей. Знание их характеристик, предпочтений, потребностей и взаимоотношения с ними на выгодных для субъектов рыночных сделок условиях позволяют сформировать свою постоянную, лояльную к данной организации, клиентуру.

Реальные покупатели - это актив организации, не только приобретающие товар у нее, но, главное, информирующие потенциальных клиентов о преимуществах покупки товаров именно у нее. Всемирно известный маркетолог Филипп Котлер в своей новой книге "Маркетинг в третьем тысячелетии" считает, что в современном маркетинге необходимо развивать связи и отношения между производителями, продавцами и покупателями, придерживаться принципа "от маркетинга сделок - к маркетингу отношений". Многие компании сегодня осваивают искусство удовлетворения, сохранения и развития отношений с клиентами.

Модель маркетинга XXI века, по мнению известного маркетолога Гарри Алдера, - это модель взаимоотношений с клиентом, которая делает его действительно привилегированной фигурой. Модель базируется на концепции Lifetime value - "пожизненной ценности клиента", которая обосновывает стратегию лично ориентированных отношений с клиентами. Чтобы достичь ощутимых успехов в деятельности организации, нужно знать, что за люди ее клиенты-потребители, какова мотивация их покупок, что именно им нужно, какой товар удовлетворит их потребности, где они хотят его приобретать.

Целью работы является изучение и освоение методических основ   управления маркетинговой деятельности, выявление намерений потребителей, их анализ и разработка.

Объектом исследованием является медицинская и фармацевтическая продукция.

В соответствии с поставленной целью нужно решить следующие задачи:

- определить теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями;

- дать характеристику методологии проведения маркетинговых исследований;

- провести анализ намерений потребителей фармацевтической продукции;

- сделать соответствующие выводы по рассматриваемой теме.

Предметом исследования являются концепция проведения маркетинговых исследований потребителей медицинской и фармацевтической продукции.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью.

Методы изучения: рассмотрение данного вопроса с различных позиций, с использованием взглядов и мнений авторов, специалистов для вынесения общего вывода по данной теме.

Курсовая подготовлена в соответствии с учебной программой на основе анализа и обобщения накопленного за последние годы в Российской Федерации.

 

Список использованной литературы

  1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. -
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
  3. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996. - 128 с.
  4. Голт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
  5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997.
  6. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994.
  7. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. - М.: Изд. центр. "Академия", 2001. - 352 с.
  8. Виткин Дж. Правда о женщинах (14 мифов, сочиненных мужчинами). - СПб: Питер Пресс, 1996. - 256 с.
  9. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998.
  10. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998.
  11. Дмитриева Т.Б. Идеал здоровья как смысл бытия и общественного престижа нации // Ремедиум - 2006. - январь. - С. 38-39.
  12. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф., Холявина М.М. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг // Новая аптека. - 2001. - N 4. - С. 34-41.
  13. Дремова Н.Б. Фармацевтическая осведомленность посетителей аптек // Российские аптеки. - 2003. - N 7-8. - С. 70-71.
  14. Дремова Н.Б., Холодова Е.В. Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. 30-39.
  15. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. - Курск, 2005. - 520 с.
  16. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Изд. дом. "Вильямс", 2003.
  17. Зекий О.Е., Румянцев А.С. Обращение лекарственных средств (информационное и организационное обеспечение). - М.: Изд. дом. "Русский врач", 2005. - 296 с.
  18. Иноземцев Г. Инструменты построения продакт-планов. - М.: Литтерра, 2005. - 320 с.
  19. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 2003.
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002.
  21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. - М.: Издательство ACT, 2001. - 272 с.
  22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 1999.
  23. Mintzes В. Женщины и реклама лекарств: "суть женщины - теперь в форме таблетки" // Монитор основных средств (Essential Drugs Monitor N 31) - Женева, ВОЗ, 2003. - N 15. - С. 12-13.
  24. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
  25. Россияне - безответственные оптимисты? // Новая аптека. - 2005. - N 9. - с. 13-14.
  26. Рыжкова М.В. Аптечные предприятия: реальность и перспективы СРМ // Новая аптека. - 2006. - N 3. - С. 21-27, N 4. - С. 35-38.
  27. Смит М.С., Коласса Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика / Пер. с англ. - М.: Литтерра, 2005. - 392 с.
  28. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем / Пер. с англ. - СПб: Питер, 2002. - 224 с.
  29. Фокус на пациента: Стратегия реформы фармацевтического сектора в новых независимых государствах. - Копенгаген: ЕРБ ВОЗ, 1998. - 40 с.
  30. Энджел Д.Ф., Блекдэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 2000. - 759 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+11
Размер: 50.47K
Скачано: 332
Скачать бесплатно
04.10.09 в 16:01 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе