Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »

Современные маркетинговые исследования (на примере СООО «Белвест»)

Современные маркетинговые исследования (на примере СООО «Белвест») [12.05.14]

Тема: Современные маркетинговые исследования (на примере СООО «Белвест»)

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям

Тип: Курсовая работа | Размер: 127.22K | Скачано: 407 | Добавлен 12.05.14 в 13:22 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Смоленск 2013


Содержание

Введение 3

1. Основные современные направления исследований 5

1.1. Сущность маркетинговых исследований 5

1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10

2. Методы исследований в маркетинге 12

2.1. Принципы и методология маркетингового исследования 12

2.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях 17

3. Процесс маркетинговых исследований 21

3.1. Этапы маркетингового исследования 21

3.2. Краткая характеристика СООО «Белвест» 21

3.3. Маркетинговые исследования покупателей обуви СООО «Белвест» 23

Заключение 40

Список используемой литературы 41

Приложение 1 42

 

Введение

Маркетинговые исследования—это комплекс мероприятий по сбору и анализу информации, направленных на изучение рыночного состояния предприятия и окружающих его объектов и явлений, снижающих риски принятия управленческих решений.

Маркетинговые исследования используются для устранения неясностей в окружающей предприятие среде, достижения более глубокого понимания происходящих в бизнесе процессов.

В условиях рыночной экономики повышается роль и влияние маркетинговых исследований на деятельность предприятий. С их помощью можно достичь значительных преимуществ в конкурентной борьбе и снизить неэффективные затраты.

Первоначально маркетинговые исследования применялись для изучения товаров широкого потребления, таких как продукты питания, лекарственные препараты, туалетные принадлежности, бытовая химия. Сегодня их используют практически во всех сферах бизнеса: на промышленных предприятиях, в банках, в туристских фирмах, спортивных школах, в юридических, медицинских учреждениях, учебных заведениях и т.д. [11]

Маркетинговые исследования — это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят или что делают. Это информация, которая не может быть получена никаким иным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производить товары, оказывать услуги или проводить политику в соответствии с требованиями потребителей, общества. Это подтверждает актуальность выбранной темы, целью которой является изучение современных маркетинговых исследований на основе  теоретической проработки материала маркетинговых исследований на конкретном примере (СООО «Белвест»).

Для достижения поставленой цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть современные направления маркетинговых исследований;

- изложить методы исследований в маркетинге;

- дать сравнительную характеристику методов;

- представить процесс маркетинговых исследований;

Метологическая основа исследования включает в себя классические методы маркетинга и приемы заимствованные из других областей знаний.

Информационной базой работы выступили труды отечественных и зарубежных авторов, а именно Каменевой Н.Г., Токарева Б.Е., Герасимова Б.И., Малхотры Н.К. и др.

В соответствии с поставленными задачами курсовая работа разбита на 3 главы. Также в структуру работы входят введение, в котором обоснована актуальность темы, ставится цель и задачи исследования, заключение, в котором делаются общие выводы по работе, приложение.

 

Список используемой литературы

  1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Природа и сфера применения маркетинговых исследований /"Маркетинговые исследования". -СПб.: Изд-во "Питер", 2004
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие /. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 392 с.
  3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие /. - М.: Форум, 2009. – с 6-39
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Фин пресс, 2003
  5. Дэвид Филипс. PR в интернете. – ФАИР-ПРЕСС, 2004г., с242
  6. Иванов Л.А. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. - СПб.: Пи тер, 2006.
  7. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с,
  8. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). с-3-38.
  9. Макквайр Э. Методы маркетингового иссле дования. — СПб.: Пи тер, 2006.
  10. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования [Текст]: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.– 960 с.: ил.
  11. Токарев Б.Е.Маркетинговые исследования: Учебник /. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 127.22K
Скачано: 407
Скачать бесплатно
12.05.14 в 13:22 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе