Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная по Маркетингу Вариант 24

Контрольная по Маркетингу Вариант 24 [14.01.16]

Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 24

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 26.97K | Скачано: 278 | Добавлен 14.01.16 в 17:56 | Рейтинг: +2 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Уфа 2016


Содержание

Введение

1.    Место сервиса в товарной политике

2.    Виды структур управления маркетингом

Тест. Установите зоны «звезды» матрицы Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ):

а) низкие темпы спроса и рыночная доля;

б) высокая рыночная доля и низкие темпы спроса;

в) высокие темпы спроса и рыночная доля;

г) высокие темпы спроса и низкая рыночная доля.

Заключение

Список литературы

 

Введение

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики.

Товарная политика — это совокупность принципов и целей деятельности предприятия, предусматривающих производство товаров, в наибольшей степени удовлетворяющих потребителя по показателям конкурентоспособности (качество, цена, упаковка и т.д.).

Ее элементами являются:

1) анализ жизненного цикла товара;

2) формирование товарного ассортимента;

3) товарная инновация;

4) обеспечение качества и конкурентоспособности товара;

5) управление товарным знаком, упаковкой, маркировкой;

6) товарное ценообразование;

7) товарный сервис.

В рамках данной контрольной работы нами будет подробно рассмотрено и определено место сервиса в товарной политике, а также виды структур управления маркетингом – оба этих вопроса очень актуальны на сегодняшний день, когда конкуренция на любом рынке очень высокая и занять свою нишу в нем очень затратно и проблематично, во всех аспектах.

 

Список литературы

  1. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014 - 384 с.
  2. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова.— М.: Юрайт, 2013 - 653 с.
  3. Брюс Д.Хендерсен  Продуктовый портфель/ Бостонская консалтинговая группа BCG-Review: Журнал.— М: Бостонская консалтинговая группа, 2010 Выпуск №2 

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+2
Размер: 26.97K
Скачано: 278
Скачать бесплатно
14.01.16 в 17:56 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе