Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Место сервиса в товарной политике

Место сервиса в товарной политике [29.03.14]

Тема: Место сервиса в товарной политике

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 31.75K | Скачано: 263 | Добавлен 29.03.14 в 18:46 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

1. Введение .3

2.Теоретическая часть 4

Место сервиса в товарной политике

3.Практическая часть 11

4.Заключение 12

5. Список используемой литературы 13

 

1. Введение

Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.

Развитие потребления услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых значительных явлений экономической жизни.

Современный покупатель предъявляет производителю товара жесткое требование: сервис должен обеспечивать работоспособность купленного оборудования, машин и механизмов в течение всего срока службы. Заботящийся о себе и своей репутации продавец (производитель) стремится оправдать ожидания покупателя. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование – предмет заботы всех фирм, успешно выступающих на внешнем и внутреннем рынках.

Целью изучения данной контрольной  работы является выявление признаков и видов прямого маркетинга, а также определение места сервиса в товарной политике. Эти вопросы очень значимы в развитии российского рынка, т.к. эти механизмы еще не в достаточной степени функционируют и не обеспечивают потребителя, так как ему хочется.

Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы.

Сервис же является определяющим для успешного развития коммерческих организаций, т.к. от качества сервиса, предоставления гарантий и оказываемых услуг зависит дальнейшее процветание той или иной компании.

 

4. Список литературы

1. Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2011, 384 с.

2. Основа маркетинга: Учебное пособие/ Под ред. Н.И. Гавриленко. – М.: Академия, 2007.

3. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие/ П.С. Завьялов. – М.: ИНФАРМА-М, 2002, 496 с.

4. Интернет-журнал «Маркетинг в России и за рубежом». http://www.mavriz.ru/

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 31.75K
Скачано: 263
Скачать бесплатно
29.03.14 в 18:46 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе