Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная по Маркетингу Вариант 7

Контрольная по Маркетингу Вариант 7 [03.06.13]

Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 7

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 783.76K | Скачано: 242 | Добавлен 03.06.13 в 17:31 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Краснодар 2013


Содержание

Введение

3

1

Товарная политика на предприятии

  1. Товарная политика в системе маркетинга
  2. Товарная конкуренция
  3. Товарные стратегии
  4. Структура товарной политики

5

5

6

7

8

2

Анализ ситуации на рынке консервированных фруктов

2.1 Товар

2.2 Рынок

2.3 Потребитель

2.4 Конкуренты

12

12

13

16

17

3

Маркетинговая деятельность предприятия P.PAVLIDES SA

3.1 Сведения о предприятии

3.2 Маркетинговая деятельность

3.3 Оценка возможности использования опыта маркетинговой деятельности предприятия в профессиональной сфере

19

19

20

22

 

Тест

25

Список использованных источников

26

 

Введение

Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.

Важнейшей задачей управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Маркетинг - это весь бизнес, представленный в том виде, как он выглядит точки зрения конечного результата, т.е. с точки зрения клиентов.

Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.

Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты и включает: товар, цена, средства продвижения товара на рынок и каналы распределения. По существу, любой продукт - это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. Разумеется, характеристики продукта - его размер, цвет, упаковка также очень важны. Но решающее значение имеют другие факторы. Следовательно, конечной целью производителей является  не выпуск конкретных изделий, а предоставление с их помощью возможности качественно выполнять определенные функции.

Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе.

Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как изготовители, так и потребители продукции.

 

Список использованных источников

1. Маркетинге: Учеб. пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с. 

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. —  2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. – 464 с.

3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: http://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.

4. Исследовательская компания КОМКОН-2 ЕВРАЗИЯ: [Сайт]. – URL:http://www.comcon-2.kz/. Доступ свободный.

5. Pavlides group , the best peaches , fruitcoctails ,apricots , in Greece: [Сайт]. – URL:http://www.pavlides-group.gr/. Доступ свободный.

6. Gulfood THE WORLD'S BIGGEST FOOD & HOSPITALITY SHOW: [Сайт]. – URL:http://www.gulfood.com/page.cfm/NewSection=Yes/GoSection=0. Доступ  свободный.

7. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О рекламе"

 

Тест

В целях под­тверждения дос­товерности рек­ламной информации рекламораспространи­тель: 

  1. обязан потребовать от рекламодателя докумен­тального подтверждения
  2. не имеет право предъ­являть требования к рек­ламодателю по докумен­тальному подтвер­ждению
  3. вправе потребовать от рек­ламодателя докумен­тальное подтверждение
  4. обязан доверять рекла­мода­телю без предъявления документального подтверждения

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 783.76K
Скачано: 242
Скачать бесплатно
03.06.13 в 17:31 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе