Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Ценовая политика

Ценовая политика [16.05.18]

Тема: Ценовая политика

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 52.25K | Скачано: 632 | Добавлен 16.05.18 в 17:54 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВГАУ имени Императора Петра I

Год и город: Воронеж 2018


Содержание

Введение

  1. Теоретические основы рыночного ценообразования и функции цен
  2. Система цен и их классификация
  3. Факторы, влияющие на уровень цен
  4. Методы ценообразования
  5. Основные стратегии ценообразования

Заключение

Список литературы

 

Введение

Цена – важный экономический инструмент в деятельности организации. Грамотное ценообразование – одна из основных составных частей доходности и успешности на рынке. В широком смысле цена – все объективные затраты потребителя, связанные с приобретением товара (услуги) как носителя необходимых потребительских свойств. Цены и образование цен являются важнейшими понятиями, характеризующими количественные отношения при совершении купли-продажи. Ценовая политика - исключительно важный экономический инструмент организации – товаропроизводителя; однако при неумелом с ним обращении могут быть получены отрицательные по своим экономическим последствиям результаты.

Перед каждым предприятием стоит проблема определения цены на свои товары и услуги. В современных условиях цены и ценовая политика выступают одной из основных составляющих маркетинга фирмы. Сущность целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать такие цены на производимые товары, чтобы добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все свои стратегические и тактические задачи. Это определяет актуальность избранной темы исследования. [5]

 

Список литературы

  1. Абрютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике. – Москва: «Дело и Сервис», 2002. – 368 с.
  2. Демченко А.Ф. Маркетинг: Учебное пособие / А.Ф. Демченко, А.В. Белоусов, С.Н. Коновалова – Воронеж: ВГАУ, 2007.
  3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер – М: Питер, 2006
  4. Слепов, В.А., Николаева, Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. проф. В.А. Слепова. – М.: ФБК – Пресс, 2000. – 523 с.
  5. Слепнева, Т.А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие – Москва: ИНФРВ – М, 2002. – 366 с.
  6. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфа – М, 2000. – 364 с.
  7. Чудаков, А.Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 477 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 52.25K
Скачано: 632
Скачать бесплатно
16.05.18 в 17:54

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе