Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по государственному и муниципальному управлению »
Тема: Профессиональная культура как подсистема государственного управления: сущность понятия, цели и задачи
Раздел: Бесплатные рефераты по государственному и муниципальному управлению
Тип: Курсовая работа | Размер: 62.29K | Скачано: 334 | Добавлен 22.03.18 в 15:56 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Год и город: Донецк 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
ГЛАВА 2.УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 19
2 .1. Корпоративные ценности государственных служащих как управленческий ресурс государственной власти 19
2 .2. Общественное и правовое воздействие на формирование и развитие духовно-нравственных качеств государственных служащих 24
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА КУЛЬТУРУ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 26
ВЫВОДЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ВВЕДЕНИЕ
Время, в котором мы живем - эпоха перемен. С наступлением третьего тысячелетия человечество вступило в новую эпоху, связанную с глобальными изменениями в экономике, политике, культуре, с переходом от индустриального общества к информационной цивилизации. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. Изменения в обществе во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. На протяжении всей своей жизни человек живет в мире культуры, через которую он формирует возможность понять принципы устроения окружающего мира и своё место в этом мире.
Организация составляет основу мира менеджеров, которые формируют её культуру. Культура выражает разные стороны жизни общества или деятельность человека. Культура как самостоятельная отрасль включает в себя широкий круг общественных и государственных органов: организаций, предприятий, заведений культуры, учреждений. Структура управления культурой состоит из использования и сохранения культурных ценностей.
Становление и развитие культуры управления – это попытка конструктивного воздействия на социально-психологическую атмосферу, поведение сотрудников.
Создавая в рамках организационной культуры определенные установки, систему ценностей или "модель мира" у сотрудников организации, можно прогнозировать, планировать и стимулировать желаемое поведение. Однако при этом всегда необходимо учитывать стихийно сложившуюся в данной организации корпоративную культуру. Часто в бизнес - среде руководители пытаются сформировать философию своего предприятия, где декларируют прогрессивные ценности, нормы, и получают результаты, которые не соответствуют желаниям и вложениям средств . Интересы национальной безопасности, социального благополучия, государственной целостности и гражданского согласия требуют глубинного освоения демократической культуры, особенно - в деле отлаживания взаимодействия граждан и государства. Существенно значимое условие и важная предпосылка такой кардинальной реорганизации - подведение правовых и этико-ценностных начал современной демократии под деятельность государственной и муниципальной службы в качестве социально-правового и публично-правового института.
Таким образом, актуальность курсовой работы обусловлена значимостью таких категорий как культура государственного управления.
Объект исследования - государственные служащие как социально-профессиональная группа.
Предмет исследования - профессиональная культура государственных служащих.
Цель исследования - определить сущность, структуру, особенности управленческой культуры государственного служащего и выявить, что влияет на культуру государственного служащего.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
• изучить понятия и типы организационной культуры;
• описать процесс формирования культуры государственного управления;
• рассмотреть корпоративные ценности государственных служащих как управленческий ресурс государственной власти;
• изучить общественное и правовое воздействие на формирование и развитие духовно-нравственных качеств государственных служащих;
• выявить и оценить факторы, влияющие на культуру государственного управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.