Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная работа: Контрольная №1 по Маркетингу Вариант № 13

Контрольная №1 по Маркетингу Вариант № 13 [18.04.18]

Тема: Контрольная №1 по Маркетингу Вариант № 13

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 45.05K | Скачано: 155 | Добавлен 18.04.18 в 09:23 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый Университет при Правительстве РФ


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

  1. Потребительское поведение………………………………………………..…4
  2. Событийный маркетинг…………………………………………………….…9
  3. Тестовые задания………………………………………………………….…19

Заключение………………………………………………………………………20

Список литературы…………………………………………………………..…..21

 

Введение.

На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Сформировавшаяся недавно дисциплина "поведение потребителей" включает в себя эти подходы, исследует потребителей с различных позиций.

В данной работе будет освещено основное содержание дисциплины "поведение потребителей" - модели поведения потребителей, их психологические особенности и мотивации. Также будет рассмотрена специфика этой науки  .

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. Объектом исследования данной работы является поведение потребителей.

Цель контрольной работы: изучить поведение потребителей и  приемы событийного маркетинга.

Исходя из цели поставлены задачи

-рассмотрение моделей поведения потребителей и факторы влияющие на них

-рассмотреть приемы событийного  маркетинга

- привести примеры использования реально существующим    предприятием приемов событийного маркетинга

 

Список литературы

  1. Алешина, И. В. Поведение потребителей . учебное пособие / И. В. Алешина. — М. : Фаир-Пресс, 2010. — 195 с.
  2. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. - М., 2010 – 310 с.
  3. Хальцбаур У. ,Йеттингер Е., Event-менеджмент - Учебное пособие/ У. Хальцбаур.- Эксмо, 2013. – 384 с.

 

3 Тестовое задание

1. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?

1. при снижающемся спросе

2. при негативном спросе

3. при отрицательном спросе

4. при чрезмерном спросе

5. правильного ответа нет

 

2. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется

1. коммивояжерами фирмы

2. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

3. с помощью почты

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

3. Широта канала распределения означает

1. число посредников на одном уровне канале распределения

2. количество реализуемых товарных групп

3. число уровней канала распределения

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

4. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем

1. покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи

2. покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления

3. покупателями оптовой торговли являются только организации

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

5. Потребность - это

1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

6. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это

1. нужда в конкретном виде продукции

2. потребность в товаре (услуге)

3. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем

4. все ответы верны                                                                    

5. правильного ответа нет

7. Разновидности одного и того же товара являются

1. конкурентами-желаниями

2. товарно-видовыми конкурентами

3. правильного ответа нет          

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 45.05K
Скачано: 155
Скачать бесплатно
18.04.18 в 09:23 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе