Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная по Маркетингу Вариант 22

Контрольная по Маркетингу Вариант 22 [19.02.14]

Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 22

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 28.81K | Скачано: 309 | Добавлен 19.02.14 в 10:52 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Владимир 2013


Содержание

Введение 3

Теоретическая часть

1. Сущность и цели бренда 4

2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи 12

Практическая часть

Тест 20

Заключение 22

Список литературы 23

 

Введение

Маркетинг в России – это относительно молодое явление. Традиции маркетинга очень сильны в современных развитых странах, где маркетинг имеет более чем вековую историю. В России необходимость в маркетинге возникла совсем недавно, в начале рыночных реформ.

 Сегодня залогом успешности предпринимательской деятельности является правильная разработка процесса управления и продвижения на рынок продукции и торговой марки. Каждый производитель старается направить внимание покупателей на потребительские свойства своего товара, для чего использует разные способы маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирование спроса, персональные продажи и формирование общественного мнения.

 Если покупатель представляет себе реальные или воображаемые свойства товара на основе полученной информации, то это затрагивает сущность понятия «бренд».

 Однозначное определение понятия - бренд» в современной литературе отсутствует. Российскими авторами бренд чаще всего трактуется как раскрученная торговая марка. Наиболее точно его суть характеризует следующее определение: бренд — это атрибуты фирмы или товара, которые отражают их индивидуальность, привлекают концентрированное внимание клиентов и создают имидж фирме, способствуя достижению ею репутации и продвижению товара на рынок

 Выбор цены является моментом истины при разработке маркетинговых программ, направленных на привлечение и удержание целевых потребителей. В общем случае объявленные цены товаров и услуг в значительной мере определяют типы покупателей и конкурентов, которых будет привлекать бренд или организация

 

 3. Тест

Каковы основные цели ярмарок?

А. Снижение издержек обращения.

Б. Установление деловых и рациональных хозяйственных связей.

В. Продвижение товаров.

Г. Формирование хозяйственных связей.

 

Список литературы

  1. Маркетинг: учебное пособие для бакалавров/С.В. Карпова и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2011
  2. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 8-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2010.
  3. Основы маркетинга. Федько В. П. , Федько Н. Г.Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  4. Основы маркетинга: уч. Пособие для вузов - под ред. Л.В.Кузнецова - М.: Современный институт, 2006 год.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 28.81K
Скачано: 309
Скачать бесплатно
19.02.14 в 10:52 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе