Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная по Маркетингу Вариант 22

Контрольная по Маркетингу Вариант 22 [01.11.14]

Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 22

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 148.53K | Скачано: 216 | Добавлен 01.11.14 в 21:04 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Калуга 2014


Вариант -   22           

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3

I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА    4

1.    Бренд как метод и инструмент маркетинга    4

2.    Сущность бренда    4

3.    Индивидуальность бренда    8

4.    Стратегические цели бренда    8

II. МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ    10

1.    Ценообразование на различных рынках    10

2.    Постановка задач, целей и тактики ценообразования    11

III. ТЕСТ    13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    14

Список использованной литературы    15

 

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня залогом успеха предпринимательской деятельности является правильная разработка процесса управления и продвижения на рынок (внутренний и внешний) продукции (товара или услуги) и торговой марки, и формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.

Выбранные темы данной контрольной работы «Сущность и цели бренда» и «Маркетинговое ценообразование: постановка задачи» очень актуальны в современных условиях рыночной экономики. Верно выбранный бренд и продуманные цены оказывают непосредственное влияние на окончательный результат любой коммерческой деятельности – извлечение максимальной прибыли и завоевание лидерства на рынке.

Цель данной контрольной работы:

 

Список использованной литературы

  1. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  2. Маркетинг: Учебник/Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  3. Основы маркетинга: Практикум/Под ред. Д.М. Дайитбегова. М.: Вузовский учебник, 2006.
  4. Маркетинг: Методические указания на выполнение контрольной работы. М.: Вузовский учебник, 2007.
  5. Машкаев М.О. «Бренд» М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
  6. Ф. Котлер. Основы маркетинга: Ценообразование на разных типах рынков: Электронная библиотека "Полка букиниста"/ http://business.polbu.ru/kotler_marketing/ch49_iii.html
  7. Электронная библиотека Библиотекарь.Ру/ http://bibliotekar.ru/biznes-17/2.htm

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 148.53K
Скачано: 216
Скачать бесплатно
01.11.14 в 21:04 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе