Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Упаковка и маркировка товара. Подходы к ценообразованию в маркетинге

Упаковка и маркировка товара. Подходы к ценообразованию в маркетинге [17.10.08]

Тема: Упаковка и маркировка товара. Подходы к ценообразованию в маркетинге

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 104.07K | Скачано: 260 | Добавлен 17.10.08 в 22:52 | Рейтинг: +35 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Архангельск 2006


Вариант 14

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Упаковка и маркировка товара 3

1.1. Ведение 3

1.2. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта 4-6

1.3. Детальная оценка упаковки 6

1.3.1. Цельность образа 6

1.3.1.1. Соответствие принципу KISS 6

1.3.1.2. Сочетание изображений на упаковке и вида продукта 7

1.3.1.3. Ограничение количества цветов и элементов 7-8

1.3.2. "Честность" упаковки 9

1.3.3. Индивидуальность упаковки 9

1.3.4. Информация на упаковки 9

1.3.4.1. Выделение главной информации 9-10

1.3.4.2.Читаемость основной информации о товаре 11

1.3.5. Возможность внесения изменений в дизайн упаковки 11

1.4. Маркировка товара 11

1.5. Заключение 12

2. Подходы к ценообразованию в маркетинге 13

2.1.Введение 13

2.2.Установление цен на новый товар 14

2.2.1. Установление цены на подлинную новинку 14

2.2.1.1. Стратегия “снятия сливок” 14-15

2.2.1.2. Стратегия прочного внедрения на рынок 15

2.2.2. Установление цены на новый товар-имитатор 15-16

2.3. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры 16

2.3.1. Установление цен в рамках товарного ассортимента 16-17

2.3.2. Установление цен на дополняющие товары 17-18

2.3.3. Установление цен на обязательные принадлежности 18

2.3.4. Установление цен на побочные продукты производства 18

2.4. Установление цен по географическому принципу 18-19

2.4.1. Установление цены ФОБ в месте происхождения товара 19-20

2.4.2. Установление единой цены с включенными в нее расходами по доставке 20

2.4.3. Установление зональных цен 21

2.4.4. Установление цен применительно к базисному пункту 21-22

2.4.5. Установление цен с принятием на себя расходов по доставке 22

2.5. Установление цен со скидками 22

2.5.1. Скидки за платеж наличными 23

2.5.2. Скидка за количество закупаемого товара 23

2.6. Заключение 24

Список используемой литературы 25

 

Ведение

Предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, конкуренция между ними усиливается. Реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других происходит достаточно быстро. С ростом же стандартизации особую роль приобретает упаковка продуктов, выступающая носителем специфических особенностей и, нередко, единственным источником информации о продукте.

В середине 90-х годов упаковка продовольственных товаров отечественных производителей значительно проигрывала на фоне продуманного дизайна продукции зарубежных компаний. Но времена подхода "во что ни упаковывай — все скушают, потому что дешевле" давно миновали. Сейчас российские бренд-дизайнеры и маркетологи все больше строят свою политику исходя из принципов эмоционального воздействия на покупателя. Однако этот процесс только набирает силу. На предприятиях, где отдел маркетинга немногочислен, создание упаковки осуществляется по-прежнему с преобладанием роли производства. Свойственная же производителям влюбленность в собственный продукт заставляет их концентрироваться главным образом на технологическом совершенствовании. Но прежде чем покупатель оценит свойства продукта, он должен заметить и выбрать его.

 

Список используемой литературы

1. http://www.advertology.ru/article27309.html - Создание упаковки товара

2. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильни-

ков и др.; Под ред.  А.Н.Романов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

3. http://business.polbu.ru/kotler_marketing/ch51_iv.html - Ф. Котлер-

Основы маркетинга

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+35
Размер: 104.07K
Скачано: 260
Скачать бесплатно
17.10.08 в 22:52 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе