Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Методические подходы к управлению брендом

Методические подходы к управлению брендом [14.10.13]

Тема: Методические подходы к управлению брендом

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Курсовая работа | Размер: 179.08K | Скачано: 298 | Добавлен 14.10.13 в 18:48 | Рейтинг: +1 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение

1. 1. Теоретические аспекты бренда

1.1. 1.1 Сущность и типы брендов

1.2. 1.2 Архитекрура бренда

1.3. 1.3 Позиционирование бренда

2. 2 Методические основы управления брендом

2.1. 2.1 Технология управления брендом

2.2 Эффективность управления брендом

2.3 Стоимостной подход управления брендом

3. 3 Оценка стоимости бренда на примере ОАО МТС

3.1 Общая характеристика бренда ОАО МТС

3.2 Анализ стоимости и продвижения бренда МТС

3.3 Мероприятия по совершенствованию управления стоимостью бренда

Заключение

Список литературы

Приложение А

 

Реферат

45 с., 7 рис., 5 табл.,2 форм., 19 источников

БРЕНД, БРЕНДИНГ, АРХИТЕКТУРА БРЕНДА, ТОВАР, МАРКА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИМИДЖ, СИЛА БРЕНДА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНДА, СТОИМОСТЬ БРЕНДА

Объектом исследования является методические основы управления брендом.

Предмет изучения – система и методы управления брендом, практическое применение стоимостного метода управления брендом.

Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты бренда, разобраться в методике и технологии управления брендом, продемонстрировать методику брендинга на конкретном бренде и на основе этого провести анализ эффективности этого управления, предложив в итоге мероприятия по повышению эффективности данного метода управления.

Основными источниками получения информации о методах управления брендом явились информационные сайты сети Internet (новости, сайты маркетинговых компаний, аналитические статьи). Кроме того, был проведен обзор учебной литературы и научных публикаций.

В результате работы были изучены методические  основы брендинга, рассмотрен стоимостной метод, определена важность эффективности бренда.

Объектом исследования является крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи − ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).

 

Введение

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции перед коммерческими организациями, в том числе широко известными предприятиями, возникает достаточно сложная задача: удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Как правило, руководством компаний осуществляет ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и множество других. Но зачастую этого бывает не достаточно для того, чтобы выжить.

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их «лояльность». Данное понятие появилось у нас в стране не так давно, но уже привлечь к себе интерес. Высшая степень лояльности потребителей – это почти фанатичное почитание бренда. 

В настоящее время тема брендинга стала весьма  актуальной. Ассортимент товаров постоянно расширяется, технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются. Именно по этому для производителей стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. Эту задачу с успехом решает брендинг, который, используя различные художественно-графические, цветовые возможности в начертании названия, сочетании в нем слов и звуков, рождающих определенные ассоциации, а так же различных рекламных мероприятий, придает продукту особую ценность в глазах потребителей. При этом происходит воздействие не только на рациональность мотивов совершения покупки, но и на эмоции потребителя, которыми они зачастую руководствуются, особенно совершая покупку товаров ежедневного использования.

Вместе с тем эффективная реализация брендинга - дело отнюдь не простое. Ее результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, дизайном, текстами. Фирменная упаковка запоминающееся название дают покупателю гарантию, что он выбрал именно то что хотел, независимо от места совершения покупки, а производителю – что продукция будет хорошо реализовываться.

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов бренда, а также технологии брендинга, его основных методов управления, эффективности для компаний. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, выявила структуру и содержание понятия бренд,и на реальном бренде рассмотрела как он работает на компанию.

 

Список использованных источников

  1. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
  2. Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики — Бренд-менеджмент. 2001. №2
  3. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2005.
  4. Васильева М. Надеин А. Бренд сердце бизнеса // «Рекламные идеи». 2003. №4.
  5. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие М.: «Инфра-М», 2003.
  6. Гусева О.В. Брендинг: Учебное пособие СПб.: Эл. изд. «ДуксНет», 1998
  7.   П.Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998.
  8. Доклад Ирины Минеевой «Брэнд-лидерство: цель и результат эффективности коммуникационной политики фирмы» на Всероссийской конференции «Управление брэндом» (Москва, 05.10.2000).
  9. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче­ский и операционный маркетинг [Текст] : пер. с англ. / Ж.Ж. Ламбен. - СПб: Питер, 2005. - 797 с.
  10. Коули Д., ред. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков: Перевод с английского. М: ИМИДЖ-Контакт, 2002 г.
  11. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке /И. Муромкина, Е. Евтушенко //Маркетинг.- 2005.- № 1.- С. 69 –75.
  12. Новиков С.рынок России: стратегия и тактика завоевания рынка. // Рекламный мир. 1997. -№11/16.
  13. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия //Тара и упаковка. - 2005.- № 2.- С. 16 –17.
  14.  Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 1997.- 127 с.
  15. Уиллер А. Индивидуальность. Руководство по созданию, продвижению исильных брендов. Издательство: АльпинаБукс, 2004 г.
  16.  A.C. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. 2000.- № 5. - С. 169-181
  17.  А. Основы брендинга. М: Гранд, 2002 г.
  18. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.company.mts.ru
  19. Электронный ресурс. Режим доступа http://newsru.co.il/finance/06oct2011/interbrand_607.html

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 179.08K
Скачано: 298
Скачать бесплатно
14.10.13 в 18:48 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе