Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту »

Анализ методов стратегического управления ООО «Альянс Макси»

Анализ методов стратегического управления ООО «Альянс Макси» [01.09.15]

Тема: Анализ методов стратегического управления ООО «Альянс Макси»

Раздел: Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту

Тип: Курсовая работа | Размер: 235.20K | Скачано: 343 | Добавлен 01.09.15 в 07:06 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы методов стратегического управления 5

1.1 Сущность, виды, понятия, категории  стратегического управления 5

1.2 Закономерности в развитии направления  стратегического управления предприятия 8

1.3 Методика расчета, показатели и формулы различных методов стратегического управления 13

2 Анализ методов стратегического управления на примере ООО «Альянс Макси» 24

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.  24

2.2 SWOT-анализ деятельности предприятия ООО «Альянс Макси» и другие виды анализа стратегического менеджмента 27

2.3 Рекомендации  44

Заключение 48

Список использованной литературы 51

 

Введение

Термин «стратегический менеджмент» был введен в обиход на стыке 60—70-х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства.

Стратегический менеджмент - процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.

Актуальность такой темы, как «Анализ методов стратегического управления» несомненно, велика.  Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,  перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка.

В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому менеджменту от оперативного менеджмента, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и  своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, отвечать на вызов, брошенный внешней средой.

Цель исследования- изучить анализ методов стратегического управления на примере предприятия ООО «Альянс Макси».

На основе цели сформулируем задачи исследования :

Предмет исследования-методы стратегического управления.

Объект исследования- стратегическое управление в ООО «Альянс Макси».

Методологическую основу курсовой работы составили  такие научные методы, как наблюдение, систематизация, анализ в динамике.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что произведена систематизация знаний о методах анализа стратегического менеджмента.

 Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты и выводы могут быть использованы в практической управленческой деятельности предприятий.

Теоретико-методологическую основу работы составляют труды таких ученых как О.С. Виханский, В.П Хлусов, С.Е. Сергеева и др.

 

Список использованной литературы

  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
  2. Алексеев С.И. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2010. – 128с.
  3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.
  4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
  5. Баканов М. И. Теория экономического анализа : учеб. / М. И. Баканов, М. В. Мельник,А. Д. Шеремет ; под ред. М. И. Баканова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика,2009. – 536 с.
  6. Богомолова Е. В. SWOT-анализ: теория и практика применения / Е. В. Богомолова // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 17 (32). – С. 57–60.
  7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2010. — 296с.
  8. Грядовой Д.И., Маилян С.С., Кикоть В.Я. Социальное управление. Теория, методология, практика. Монография.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 311с.
  9. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков;[Тульский филиал]. - 2-е изд.; доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.-289с.
  10. Крупский А.В. Факторы повышения эффективности инвестиционной деятельности организации на основе процессно- ориентированного управления и анализа потребительской рентабельности // Проблемы управления социально- экономическими системами в условиях инновационного развития: Сборник научных трудов VII региональной научно-практической конференции / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск: ООО «Энциклопедия», 2013. – 464с. – С.287-292.
  11. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
  12. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2011. – 232 с.
  13. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21). — С. 151—157
  14. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 268 с.
  15. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 383-386.
  16. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
  17. Парахина, В. Н. Теория организации: учебное пособие по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.Н. Парахина, Т. М. Федоренко. – 4-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2009. – 296 с.
  18. Пластун В.С. Исследование систем управления: учеб. пособие / В.С. Пластун. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2011. – 78 с.
  19. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов // В.В. Репин, В.Г. Елиферов – М: РИА «Стандарты и качество», 2009 г. – 408 с.
  20. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120.
  21. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
  22. Татарников Е.А. Стратегическое управление предприятием: жить одним днем или планировать свое будущее? – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 237 с.
  23. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. И.М. Синяевой. - 2-e изд., перераб. и доп.- М.: Вузовский учебник, 2009.-441с.
  24. Управление маркетингом: учебник для вузов: перевод с английского / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
  25. Цевелев В.В., Молотков Ю.И. Основы менеджмента. – 2-ое изд., доп. – Новосибирск: СГУПС, 2009. – 292с.
  26. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. — М.: ДАНА, 2010. — 375с.
  27. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2013. — 260 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 235.20K
Скачано: 343
Скачать бесплатно
01.09.15 в 07:06 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе