Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту »

Стратегическое управление предприятием малого бизнеса

Стратегическое управление предприятием малого бизнеса [14.02.11]

Тема: Стратегическое управление предприятием малого бизнеса

Раздел: Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту

Тип: Курсовая работа | Размер: 99.36K | Скачано: 345 | Добавлен 14.02.11 в 11:20 | Рейтинг: +6 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятиями малого бизнеса 4

1.1 Понятие стратегического управления 4

1.2 Особенности организации малого бизнеса 8

Глава 2. Анализ стратегии предприятия малого бизнеса 19

2.1 Характеристика организации малого предприятия ИП Коновалов С.А. магазин «Забава» 19

2.2 Оценка потребности населения в предлагаемых торговых услугах 23

Глава 3. Разработка экономической стратегии 26

3.1. Снижение средних издержек на продажу 26

3.2. Организация перепланировки магазина 28

Заключение 31

Библиографический список 32

Приложения 34

 

Введение

В настоящее время государственная политика в отношении малого бизнеса преследует главную цель – увеличение численности малых предприятий. Основными рычагами при этом являются упрощение системы налогообложения, снижение административных барьеров, более гибкая система кредитования и т.д. Однако не принимается во внимание тот факт, что значительная часть малых предприятий (около 40%) как в нашей стране, так и за рубежом, прекращает свою деятельность на начальном этапе развития, так и не успев окупить первоначальных вложений.

Теоретические разработки, связанные со стратегией малых предприятий, чаще всего затрагивают вопросы их развития на стадии зрелости и во многом базируются на идентичности с крупным бизнесом (инновационная, инвестиционная, маркетинговая и др. стратегии). Вопросы важности стратегического мышления уже на начальном этапе создания малых предприятий являются малоизученными, что и предопределило актуальность темы исследования.

Объектом исследования является малое предприятие по розничной продаже детской и подростковой одежды.

Предметом исследования является механизм поведения малого предприятия в условиях динамичной внешней среды, направленный на формирование благоприятных условий его развития.

Цель исследования заключается в обосновании целесообразности стратегического подхода на начальном этапе жизнедеятельности малого предприятия.

Задачи исследования:

- изучить основы стратегического управления малым предприятием;

- проанализировать создание и результаты деятельности предприятия малого бизнеса на примере ИП Коновалов С.А. магазин «Забава»;

- разработать мероприятия для включения их в стратегию дальнейшего развития организации.

 

Библиографический список

Нормативные и законодательные акты

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части 1 и 2 на 1 января 2008 года.
  3. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Учебники, статьи, монографии

  1. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики. 2007. – 735 с.
  2. Борисов Е.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2005. – 383 с.
  3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. -175с.
  4. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Учебник 2-е изд., перераб. И доп., – М.: ИНФРА-М, 2008. – 560 с.
  5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник 2-е изд.; испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. – 400 с.
  6. Виссма Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания/ Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2009. – 272с.
  7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник -8-е изд.,перераб. И доп. – М.:Гардарики, 2009.- 296 с.
  8. Волкова О.И. Экономика предприятия: Учебник, М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.
  9. Голубкова Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005- № 1-С.3-9.
  10. Горемыкин В.А. Бизнес- план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – 5-е изд., стер. – М.: «Ось-89», 2008. – 864 с.
  11. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для Вузов М.: Банки и биржи; ЮНИТИ,2008. – 535 с.
  12. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика) / Под редакцией В.М. Попова - М: Финансы и статистика, 2006 - 368 с.
  13. Джон Ф. Берджес, Ден Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом: М.: «Бином», 2007. – 578 с.
  14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Юристъ, 2007. – 336с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+6
Размер: 99.36K
Скачано: 345
Скачать бесплатно
14.02.11 в 11:20 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе