Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Конкурентоспособность фирмы
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 1.22M | Скачано: 295 | Добавлен 11.05.15 в 21:00 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Краснодар 2013
Содержание
Введение |
3 |
|
1 |
Конкурентоспособность фирмы 1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности фирмы 1.2 Конкурентоспособность продукции 1.3 Конкурентное преимущество фирмы 1.4 Повышение уровня конкурентоспособности |
4 4 6 7 8 |
2 |
Анализ ситуации на рынке торгового оборудования 2.1 Товар 2.2 Рынок 2.3 Потребитель 2.4 Конкуренты |
10 10 12 13 14 |
3 |
Маркетинговая деятельность торговой марки «Coca-Cola» компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 3.1 Сведения о предприятии и товарном бренде 3.2 Маркетинговая деятельность |
17
17 18 |
Тест по правовым аспектам маркетинга (рекламы) |
25 |
|
Список использованных источников |
26 |
Введение
Маркетинг затрагивает абсолютно все аспекты функционирования предприятия, организации, учреждения вне зависимости от уровня его развития, организационно-правовой формы, сложности структуры, специфики взаимодействия с потребителями и контактной аудиторией.
Очередь в магазине – это маркетинг. Продавец, который может или не может рассказать о продукте – это маркетинг. Пенсионер получил извещение о повышении пенсии – это маркетинг. Продукт хорошо или плохо продается в магазине – это маркетинг. Покупателя устраивает или не устраивает цена на товар – это маркетинг. Маркетинг везде.
Тогда зачем же он нужен?
Маркетинг нужен для того, чтобы ваш бизнес процветал вопреки пожеланиям конкурентов; чтобы в вашу больницу пациенты шли с уверенностью, что им помогут; чтобы в детском саду всегда были игрушки; чтобы покупатели всегда знали, что вы им рады.
Использование маркетинговых инструментов позволит компании быть всегда «на гребне волны», быть впереди своих конкурентов.
Многие российские фирмы, организовав свою деятельность, некоторое время работали на рынке без служб маркетинга, и даже не задумываясь о том, чтобы развивать маркетинговую деятельность. Но это не значит, что у них не было маркетинга. Если хозяин фирмы, директор, менеджер ищет новые рынки сбыта, потребителей, размещает рекламу, оптимизирует свои ассортимент – это значит, что он осуществляет маркетинг.
Таким образом, маркетинг – это обширная область практической деятельности организации, направленная на развитие бизнеса через повышение степени удовлетворенности потребителей продуктами и услугами.
Список использованных источников
Учебники / учебные пособия
Ресурсы удаленного доступа
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.