Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Оценка конкурентоспособности пластиковых окон
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа | Размер: 143.93K | Скачано: 270 | Добавлен 10.01.15 в 15:10 | Рейтинг: +1 | Еще Курсовые работы
Содержание
Введение 3
Оценка конкурентоспособности выбранного товара 4
Заключение 24
Список использованной литературы 25
ВВЕДЕНИЕ
Решение задач совершенствования хозяйственного механизма, обеспечивающего эффективную работу предприятий в условиях рыночной экономики, связано с удовлетворением потребностей покупателей путем предложения им конкурентоспособных товаров. Эффективным инструментом для этого является использование принципов и методов маркетинга.
Целью выполнения контрольно-курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине "Маркетинг", развитие практических навыков при выполнении маркетинговых исследований, связанных с разработкой и продвижением на рынок новых товаров.
Контрольно-курсовая работа выполняется с учетом требований и согласно рекомендациям, приведенными в разделах 2 и 3 методических указаний.
При написании контрольно-курсовой работы произведена оценка конкурентоспособности товара, для чего выполнены следующие задачи:
1) выбран объект исследования из группы товаров или услуг;
2) анализируемый товар оценен со следующих позиций:
– определены страны-производители, выявлены рынки сбыта;
– определены показатели качества товара с учетом основных сегментов потребительского рынка;
3) оценена конкурентоспособность анализируемого товара;
4) охарактеризованы пути продвижения товара (реклама, каналы товародвижения, структура и основные направления деятельности службы маркетинга).
В данной контрольно-курсовой работе объектом исследования выбран рынок пластиковых окон. В России несомненными лидерами рынка пластиковых окон являются фирмы FOGEL, IVAPER, PROPLEX и VEKA, зарекомендовавшие себя производителями качественных товаров. Именно поэтому для исследования выбраны модели этих фирм.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бронникова Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика. – М.: КноРус, 2012. – 208 с.
2. Данченок Л. А. Маркетинг: учебное пособие. – М.: изд-во Московского государственного университета экономики, 2011. – 300 с.
3. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов / Н. В. Мурашкин [и др.]. – Псков, 2010 г. – 361 с.
4. Орлов А. И. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2012. – 788 с.
5. Официальный сайт фирмы FOGEL [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fogel.pro/ (дата обращения: 11.10.2014).
6. Официальный сайт фирмы IVAPER [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ivaper.ru (дата обращения: 11.10.2014).
7. Официальный сайт фирмы PROPLEX [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.proplex.ru (дата обращения: 11.10.2014).
8, Официальный сайт фирмы VEKA [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.veka.ru (дата обращения: 11.10.2014).
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.