Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам маркетинга »

Анализ и оценка конкурентоспособности (ООО «Эдем»)

Анализ и оценка конкурентоспособности (ООО «Эдем») [25.11.15]

Тема: Анализ и оценка конкурентоспособности (ООО «Эдем»)

Раздел: Бесплатные рефераты по основам маркетинга

Тип: Контрольная работа | Размер: 41.96K | Скачано: 264 | Добавлен 25.11.15 в 22:02 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 3

1.Общая характеристика ООО «Эдем» 5

2.Анализ организационной структуры управления салона красоты «Эдем» 7

3. Анализ и оценка конкурентоспособности салона красоты «Эдем» 10

4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности салона красоты «Эдем» 13

Заключение 15

Список использованной литературы 16

 

Введение

Рыночная конкуренция - это борьба между фирмами за ограниченный платёжеспособный спрос потребителей, которую они ведут на доступных для них сегментах рынка. Конкурентоспособность товара и услуг обеспечивается уровнем их привлекательности для конкретного потребителя, который делает реальную покупку. Конкурентоспособность фирмы обуславливается рыночными преимуществами, благодаря которым она становится способной более эффективно удовлетворять потребности потребителей и получать доход. Конкурентоспособность фирмы - показатель динамичный, он зависит от изменений во внешней среде вообще, у конкурентов, а также от изменений в самой организации, способствующих росту её эффективности по сравнению с другими фирмами.

Актуальность темы. Качество и конкурентоспособность продукции, услуг и производства в условиях рыночной экономики являются факторами успешной хозяйственной и предпринимательской деятельности субъектов всех организационно правовых форм, обеспечения высокой эффективности производства и реализации продукции и услуг. Особенно актуальной эта задача становится в условиях активизации внешнеэкономической деятельности, требующей повышенного внимания к обеспечению необходимого уровня качества и конкурентоспособности товаров и услуг с целью их успешного продвижения на мировой рынок.

Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Эдем».

Объектом исследования является экономическая деятельность салона красоты «Эдем».

Предметом исследования является конкурентоспособность салона красоты «Эдем».

 Методологической основой выполнения данной работы являются результаты исследований отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетинга услуг и экономики предприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. провести анализ и оценку конкурентоспособности салона красоты;
  2. разработать проект мероприятий по повышению конкурентоспособности салона красоты.

 

Список использованной литературы

  1. Алексеев С.С. Бизнес – планирование. М., ИД «Дашков и К», 2012.
  2. Алексеева М.М Планирование деятельности фирм. М., ИД «Дашков и К»,2013.
  3. Антонов А.Н., Морозова Л.С. Основы современной организации производства. М: Дело и сервис, 2012.
  4. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга –Мн.: «Высшая школа», 2011.
  5. Багиев Б.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – М., ЮНИТИ, 2011.
  6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. – М., Финансы и статистика, 2012.
  7. Бондарь Н.П, Васюхин О.В., Голубев А.А., Подлесных В.И, Эффективное управление фирмой (современная теория и практика) С – П.:Бизнес пресса, 2012.
  8. Брэддик У. Менеджмент в организации. Перев. с англ. М: ИНФРА-М, 2011.
  9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учеб. 2-е ичд. М: ИНФРА-М, 2011.
  10. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия. – М:, МГУС, 2012.
  11. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие. М.: ИД «Дашков и К», 2010.
  12. Владимирова Л.П. Экономика труда: учеб. пособие.2–е изд., М.: ИД «Дашков и К», 2012.
  13. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2012.
  14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. .- М.:ЮНИТИ 2013.
  15. Горемыкин В.А., Бутулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии М.: центр экономики и маркетинга, 2012.
  16. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М., Инфра – М, 2011.
  17. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2011.
  18. Дуравич А.П. Маркетинг: Учеб.пособие. Мн.: Новое знание, 2013.
  19. Ильин А.И, Планирование на предприятии: Мн.: Новое знание, 2012.
  20. Ковалев А.И Маркетинговый анализ. М: Центр экономики и маркетинга, 2011.
  21. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М., Инфра-М, 2014
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2014.
  23. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. СПб.: Питер, 2012.
  24. Лебедев О.Т., Филимонова Т.Ю. Основы маркетинга – СПб.: ИД «Мим», 2012.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 41.96K
Скачано: 264
Скачать бесплатно
25.11.15 в 22:02 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе