Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Оценка конкурентоспособности организации и практическое ее применение
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 530.43K | Скачано: 387 | Добавлен 01.04.14 в 17:15 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные позиции, конкурентное преимущество. 4
2. Понятия и методы определения емкости рынка и доли рынка 13
3. Сравнительная оценка конкурентоспособности организаций по продаже продуктов глубокой заморозки: ООО «Лиман-МС», ООО «Опт-Агро», ООО «Мир продуктов». 26
3.1 Характеристика организаций ООО «Лиман-МС», ООО «Опт-Агро»,ООО «Мир продуктов». 27
3.2 ЖЦО ООО «Лиман-МС» 29
3.3 Оценка имиджа ООО «Лиман-МС» 32
3.4 Оценка уровня удовлетворенности работой сотрудников ООО «Лиман-МС» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностью данной темы является то, что в настоящее время конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития. Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой и реализуемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта.
Конкурентное преимущество, которым обладают на конкретных рынках различные соперники (конкуренты) является существенным фактором климата или конкурентной ситуации на рынке товара. Конкурентное преимущество определяется набором характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами
Предметом исследования контрольной работы является конкурентоспособность организаций по продаже продуктов глубокой заморозки: ООО «Лиман-МС», ООО «Опт-Агро», ООО «Мир продуктов».
Цель работы – формирование знаний о методике оценки конкурентоспособности организации и практическое ее применение.
Исходя из цели в контрольной работе поставлены следующие задачи:
- пояснить понятия: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные позиции, конкурентное преимущество;
- пояснить понятия и методы определения емкости рынка и доли рынка;
- провести сравнительную оценку конкурентоспособности 3-х конкурирующих между собой организаций (ООО «Лиман-МС», ООО «Опт-Агро», ООО «Мир продуктов»).
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Титова Н.Е., Кожаев Ю,П Маркетинг : Учеб.пособие для студ. Высш учеб.заведнний.-М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004.
2. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002.
4. Котлер Ф, Келлер К,.Маркетинг Менеджмент Питер.2006.
5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2002.
6. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
7. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2003.
8. Бондарев А.А. «Совершенствование управления промышленным предприятием на основе оценки эффективности маркетинговой деятельности». - М.: Владимир, 2004.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.