Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 36.04K | Скачано: 317 | Добавлен 20.01.15 в 13:24 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Краснодар 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
|
1 |
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки |
5 |
1.1 |
Особенности спроса и поведения потребителей на рынке продукции промышленного назначения |
6 |
1.2 |
Особенности спроса и поведения потребителей на рынке посредников |
8 |
1.3 |
Особенности спроса и поведения потребителей на рынке госучреждений |
9 |
2 |
Критерии конкурентоспособности продукта. оценка уровня конкурентоспособности |
12 |
2.1 |
Сущность конкурентоспособности продукции |
12 |
2.2 |
Основные критерии конкурентоспособности продукции |
13 |
2.3 |
Основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции |
15 |
3 |
Тест |
19 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
20 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
22 |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
23 |
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование маркетинговой концепции как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в современных рыночных условиях. Стремительными темпами развивается конкурентная борьба и состязательность рыночного процесса. Все это создает условия для все более активного использования маркетинговой концепции к решению управленческих и производственно-сбытовых вопросов с целью укрепления конкурентных позиций предприятия.
В общем виде под понятием «маркетинг» понимается рыночная деятельность. Иными словами это — комплексно разносторонняя и целенаправленная деятельность в сфере производства и рынка, выступающая как система согласования возможностей предприятия и имеющего спроса, обеспечивающая удовлетворение потребностей, как потребителей, так и производителей.
Рыночная деятельность представляет собой обобщение огромного международного опыта хозяйственной деятельности организаций или организаций в условиях развитого рынка, который при острой конкуренции строго и беспристрастно оценивает ее эффективность, умение менеджеров принимать правильные и обоснованные с точки зрения возможностей организации и требований рынка решения и добиваться их выполнения.
Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребностей потребителей, а на втором месте – максимизация прибыли. Иными словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
Цель – раскрыть ряд теоретических аспектов маркетинга, решить практическое задание.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретической базой исследования конкурентоспособности продукции предприятия послужили труды Е.П. Голубкова, Ф. Котлера, И.М. Лифица, А.П. Панкрухина, Р.А. Фатхутдинова [4, 6, 7,8,10].
3 ТЕСТ
Что понимается под сегментацией рынка?
А. Классификация потребителей на группы по каким-либо признакам;
Б. Выбор каналов распределения;
В. Определение средств маркетинговых коммуникаций;
Г. Удовлетворение нужд потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок продукции, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, № 14, ст. 1652.
2. Алексунин В. А. Маркетинг. Краткий курс : учеб. пособие. – 2-е изд. – М. : Изд. Дом «Дашков и К», 2011. с. 178.
3. Годин А. М. Маркетинг : учеб. пособие. – М. : Дашков и Ко, 2012. с. 728.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник. – М. : Финпресс, 2013. с. 512.
5. Грибова Ю.Н. Ю.Н. Грибова
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс; пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильяме», 2007. с. 656.
7. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности продукции и услуг. – М. : Юрайт-М, 2012. с. 212.
8. Панкрухин А. П. Маркетинг-практикум. – М. : Омега-Л, 2013. – с. 214.
9. Секерин В. Д. Маркетинг : учебно-практическое пособие. – М ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез»
10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2011. с. 312.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.