Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »
Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3
Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку
Тип: Контрольная работа | Размер: 22.42K | Скачано: 269 | Добавлен 14.01.15 в 14:14 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вариант 3
I. Переведите письменно существительные (1-10).
Выберите определения (a-j), соответствующие этим существительным:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
е |
a |
b |
g |
j |
f |
c |
i |
d |
h |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
a) a company or business, especially one which is quite small |
компания или бизнес, которые имеют небольшой объем |
b) an amount of money paid to a professional person or organization for their services |
денежная сумма, выплачиваемая профессионалу или организации за их услуги |
c) money that one person, organization, country etc owes to another |
деньги, которые один человек, организация, страна и т.д. должны другому |
d) a statement that you are willing to give someone something or do something for them |
заявление, о том что вы готовы, что-то дать кому-то или сделать что-то для него |
e) the act of buying something |
акт покупки чего либо |
f) money borrowed from a bank, person etc |
деньги, занятые у банка, человека и т.д. |
g) a sum of money that is given back to you |
денежная сумма, которую отдают вам |
h) a person, team, company that is competing with another |
конкурирующий человек, команда, компания |
i) a large company or group of companies acting together |
крупная компания или группа компаний, действующие совместно |
j) the money that a business or an individual must regularly spend |
регулярный денежный вклад в бизнесе или человеком. |
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные
именем существительным и переведите эти предложения на русский язык:
1. Exchange rates are determined by supply and demand. |
Курсы валют определяются соотношением спроса и предложения. |
2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade. |
Только около 5% мировых валютных операций связаны с торговлей. |
3. The stock price will immediately rise |
Цена на акцию будет немедленно расти. |
III. а) Выполните темы КОПР № 2,4.
b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое,
определите его видо - временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. Rents will be sufficient (активный залог,Future Simple) to cover costs.
|
Арендной платы будет достаточно, чтобы покрыть расходы. |
2. Successful companies are becoming (пассивный залог, present-continuous) market driven, adapting their products to fit customers’ requests.
|
Чтобы соответствовать запросам клиентов, успешные компании становятся приводом рынка, а продукты - адаптацией.
|
3. These measures were designedь (пассивный залог, past-simple) to strengthen the company’s market position.
|
Эти меры были направлены на укрепление позиций этой компании на рынке. |
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или
его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. Delays in construction could increase costs significantly. |
Задержки в строительстве могут значительно увеличить расходы. |
2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight. |
Перевозчик может удержать груз, за не оплаченную поставку. |
3. Managers have to measure the performance of their staff. |
Менеджеры должны следить за результатами своих сотрудников. |
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.
2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.
|
Всегда трудно понять, сколько потратить на рекламу. Увеличение расходов может увеличить продажи, но многие компании тратят лишь фиксированный процент от текущего дохода от продаж, или просто тратят столько, сколько и все. С другой стороны, много творческих и дорогих рекламных кампаний, включая телевизионную рекламу, которую многие люди видят и запоминают, и которая выигрывает призы рекламной индустрии как лучшая реклама, в результате не приводят к увеличению продаж. |
3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services. |
Реклама считается важным для запуска новых потребительских товаров. В сочетании с стимулированием сбыта, также бесплатные образцы, снижение цен и конкурсы, реклама может генерировать начальную пробу нового продукта. Но традиционная реклама стоит дорого, это не всегда достигает потенциальных клиентов. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда было, реклама «из уст в уста»: люди рассказывать своим друзьям о хороших продуктах и услугах. |
VII. Определите, является ли утверждение:
a) истинным ( true )
b) ложным ( false )
c) в тексте нет информации ( no information )
1. Advertising always reaches the target customers.
2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to increased sales.
3. Companies won’t use advertising in a few centuries.
Занесите свои ответы в таблицу:
1 |
2 |
3 |
true |
true |
no information |
VIII. Прочитайте абзац 1 и ответьте на следующий вопрос:
What do most companies give to advertising agencies?
1.Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.
|
Реклама информирует потребителей о существовании и преимуществах продуктов и услуг, и убеждает их купить. Большинство компаний используют рекламные агентства, чтобы их рекламировали. Они предоставляют агентству цели рекламной кампании и бюджет. Агентство создает рекламу (или объявления), а также разрабатывает медиа-план, указывающий какие СМИ - газеты, журналы, интернет, радио, телевидение, кино, плакаты, почта и т.д. - будет использоваться и в каких масштабах.
|
Ответ: They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.
Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.