Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3 [16.12.14]

Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 35.51K | Скачано: 195 | Добавлен 16.12.14 в 23:47 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


I.             Переведите письменно существительные (1 - 10).

Выберите определения (aj), соответствующие существительным.

1) offer                                       a) a company or business, especially one which is quite small

2) firm                                                 b) an amount of money paid to a professional person or organization for their services

3) purchase                                          с) money that one person, organization, country etc owes to another

4) refund                                              d) a statement that you are willing to give someone something or do something for them

5) fee                                                    e) the act of buying something

6) loan                                                 f) money borrowed from a bank, person etc

7) debt                                                 g) a sum of money that is given back to you

8) corporation                                     h) a person, team, company that is competing with another

9) costs                                       i) a large company or group of companies acting together as a single organization

10) competitor                            j) the money that a business or an individual must regularly spend

Перевод:

Перевод:
1.    предложение
2.    фирма
3.    приобретение
4.    возврат
5.    плата
6.    заем, ссуда
7.    долг
8.    корпорация
9.    расходы, издержки
10.    конкурент

a) компания или бизнес, особенно который довольно маленький.

b) количество денежных платежей юридическому лицу или организации для предоставления услуг.

c) деньги, которые персона, организация, страна и т.д. должна кому-либо.

d) заявка, в которой вы готовы дать кому-то что-то или сделать что-то для них.

e) акт покупки чего-либо.

f) деньги, заимствованные у банка, персоны и т.д.

g) возвращенная сумма денег.

h) персона, команда, компания конкурирующая с другими.

I) крупная компания  сотрудничающая с одиночными организациями.

j) деньги, которые бизнес или предприниматель должен регулярно платить.

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

d

a

e

g

j

f

c

i

b

h

II.    В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.

  1. Exchange rates are determined by supply and demand.
  2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade.
  3. The stock price will immediately rise.

Перевод:

  1. Биржевые ставки определяются предложением и спросом.
  2. Лишь около 5 % мировых валютных сделок связаны с торговлей.
  3. Фондовые цены будут непосредственно расти.

III a) Выполните темы № 2, 4 в КОПР.

b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

  1. Rents will be sufficient to cover costs.
  2. Successful companies are becoming market driven, adapting their products to fit customers’ requests.
  3. These measures were designed to strengthen the company’s market position.

Перевод:

  1. Арендная плата будет значительно увеличивать издержки. (future simple, действительный)
  2. Успешные компании управляют рынком, согласовывая отрасли промышленности со спросом клиентов. (present simple, действительный)
  3. Эти меры были разработаны для укрепления рыночной позиции компании. (past simple, страдательный)

IVВ следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

  1. Delays in construction could increase costs significantly.
  2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight.
  3. Managers have to measure the performance of their staff.

Перевод:

  1. Задержки в строительстве могли значительно увеличить издержки.
  2. Транспортная служба может осуществлять доставку товара с отсрочкой платежа.
  3. Менеджеры должны оценивать эффективность работы сотрудников.

V.    В следующих предложениях  подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.

  1. Workers have to be closely supervised and controlled, and told what to do.
  2. The electricity bill may be paid in cash or by cheque.
  3. The price of shares has risen heavily today.

Перевод:

  1. Работники должны быть под контролем и наблюдением, и рассказывать о том, что они делают.
  2. Счет за электричество может быть оплачен наличными или чеком.
  3. Цена на акции сильно поднялась сегодня.

VIПрочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.

Advertising

1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades  to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.

2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the  advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.

3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.

Перевод:

Реклама.

  1. Реклама информирует потребителей о существовании и преимуществах товаров и услуг, и убеждает их купить. Большинство компаний используют услуги рекламных агентств, чтобы сделать рекламу. Они дают агентству заявку с целями рекламной кампании и бюджетом. Агентство создает рекламу (или объявления), и создает медиа - план, определяющий, какие СМИ — газеты, журналы, Интернет, радио, телевидение, кино, постеры, почта и т.д. - будут использоваться и в каких пропорциях.
  2. Всегда трудно узнать, сколько потратить на рекламу. Увеличение расходов на рекламу может увеличить продажи, но многие компании просто оплачивают определенный процент от текущей выручки, или просто тратят столько, сколько и конкуренты. С другой стороны, много творческих и дорогих рекламных кампаний, в том числе рекламных роликов, которые люди видят и запоминают, и которые выигрывают призы рекламной индустрии для лучшей рекламы, не приводят к увеличению продаж.
  3. Реклама считается важной для продвижения новых потребительских товаров. В сочетании стимулирования сбыта, таких как бесплатные образцы, снижение цен и конкурсы, реклама может генерировать начальную пробу нового товара. Но традиционная реклама дорогая, она не всегда достигает целевого клиента. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда был из уст в уста рекламы: люди рассказывают своим друзьям о хороших товарах и услугах.

VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):

  • истинными (true)
  • ложными (false)
  • в тексте нет информации (no information)
  1. Advertising always reaches the target customers.
  2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to increased sales.
  3. Companies won’t use advertising in a few centuries.

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

b

a

c

VIII.   Прочитайте абзац 1 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:

What do most companies give to advertising agencies?

Ответ:

Most companies give to advertising agencies a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 35.51K
Скачано: 195
Скачать бесплатно
16.12.14 в 23:47 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе