Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »
Тема: Контрольная по Английскому языку Вариант №3
Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку
Тип: Контрольная работа | Размер: 16.78K | Скачано: 301 | Добавлен 16.01.14 в 02:11 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Москва 2013
I. Переведите письменно существительные (1 - 10).
Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.
1) offer a) a company or business, especially one which is quite small
2) firm b) an amount of money paid to a professional person or organization for their services
3) purchase с) money that one person, organization, country etc owes to another
4) refund d) a statement that you are willing to give someone something or do something for them
5) fee e) the act of buying something
6) loan f) money borrowed from a bank, person etc
7) debt g) a sum of money that is given back to you
8) corporation h) a person, team, company that is competing with another
9) costs i) a large company or group of companies acting together as a single organization
10) competitor j) the money that a business or an individual must regularly spend
Занесите свои ответы в таблицу:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
D |
A |
E |
G |
B |
F |
C |
I |
J |
H |
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
Перевод:
III. a) Выполните темы № 2, 4 в КОПР.
b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
Перевод:
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
Перевод:
V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.
Перевод:
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.
Advertising
1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.
2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.
3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.
Перевод:
2.Всегда трудно понять, сколько денег сколько денег понадобится потратить на рекламу. Увеличение расходов на объявления может увеличить продажи, но многие компании просто тратят фиксированный процент от текущего дохода от продаж, или же тратят столько, сколько и их конкуренты. С другой стороны, есть много креативных и дорогих рекламных ходов, в том числе телевизионных рекламных роликов, которые видят и запоминают люди, и которые выигрывают призы в рекламной индустрии как лучшая реклама, но это не приводит к увеличению продаж.
3. Очень важно правильно разрекламировать новый товар. Наряду с продажами осуществлять раздачу бесплатных образцов, снижение цен и конкуренции, реклама может осущесвить начальную пробу нового товара. Но традиционная реклама-это дорого, это не всегда привлекает потребителя. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда будет передача “ из уст в уста”: люди рекомендуют своим друзьям хорошие товары и услуги.
VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):
Занесите свои ответы в таблицу:
1 |
2 |
3 |
B |
A |
C |
VIII. Прочитайте абзац 1 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:
What do most companies give to advertising agencies?
Ответ:
They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.
Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.