Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная по Английскому языку Вариант №3

Контрольная по Английскому языку Вариант №3 [16.01.14]

Тема: Контрольная по Английскому языку Вариант №3

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 16.78K | Скачано: 292 | Добавлен 16.01.14 в 02:11 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Москва 2013


I.     Переведите письменно существительные (1 - 10).

Выберите определения (aj), соответствующие существительным.

1) offer                                                a) a company or business, especially one which is quite small                        

2) firm                                                 b) an amount of money paid to a professional person or organization for their services

3) purchase                                          с) money that one person, organization, country etc owes to another

4) refund                                              d) a statement that you are willing to give someone something or do something for them

5) fee                                                    e) the act of buying something

6) loan                                                 f) money borrowed from a bank, person etc

7) debt                                                 g) a sum of money that is given back to you

8) corporation                                     h) a person, team, company that is competing with another

9) costs                                       i) a large company or group of companies acting together as a single organization

10) competitor                            j) the money that a business or an individual must regularly spend

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

D

A

E

G

B

F

C

I

J

H

II.    В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.

  1. rates are determined by supply and demand.
  2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade.
  3. The stock price will immediately rise.

Перевод:

  1. Курсы валют определяются соотношением спроса и предложения.
  2. Только около 5% мировых валютных операций связаны с торговлей.
  3. Цены на акции возрастут.

III.  a) Выполните темы № 2, 4 в КОПР.

b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

  1. Rents will be sufficient to cover costs.
  2. Successful companies are becoming market driven, adapting their products to fit customers’ requests.
  3. These measures were designed to strengthen the company’s market position.

Перевод:

  1. Арендной платы будет достаточно для покрытия расходов.
  2. Успешные компании становятся
  3. Эти меры были направлены на укрепление позиций на рынке компании.
  1. Passive in future, асtive
  2. Present continuous
  3. Past simple, active

IVВ следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

  1. Delays in construction could increase costs significantly.
  2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight.
  3. Managers have to measure the performance of their staff.

Перевод:

  1. Задержки в строительстве могут значительно увеличить расходы.
  2. Перевозчик может воспользоваться залоговым правом на груз за неоплаченный товар.
  3. Менеджеры должны оценивать результаты работы своих сотрудников

V.    В следующих предложениях  подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.

  1. Workers have to be closely supervised and controlled, and told what to do.
  2. The electricity bill may be paid in cash or by cheque.
  3. The price of shares has risen heavily today.

Перевод:

  1. За рабочими требуется присматривать, контролировать их и говорить им что делать.
  2. Счет за электричество может быть оплачен наличными или чеком.
  3. Сегодня значительно возросла цена акций.

VIПрочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.

Advertising

1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades  to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.

2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the  advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.

3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.

Перевод:

2.Всегда трудно понять, сколько денег сколько денег понадобится потратить на рекламу. Увеличение расходов на объявления может увеличить продажи, но многие компании просто тратят фиксированный процент от текущего дохода от продаж, или же тратят столько, сколько и их конкуренты. С другой стороны, есть много креативных и дорогих рекламных ходов, в том числе телевизионных рекламных роликов, которые видят и запоминают люди, и которые выигрывают призы в рекламной индустрии как лучшая реклама, но это не приводит к увеличению продаж.

3. Очень важно правильно разрекламировать новый товар.  Наряду с продажами осуществлять раздачу бесплатных образцов, снижение цен и конкуренции, реклама может осущесвить начальную пробу нового товара. Но традиционная реклама-это дорого, это не всегда привлекает потребителя. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда будет передача “ из уст в уста”: люди рекомендуют своим друзьям хорошие товары и услуги.

VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):

  • истинными (true)
  • ложными (false)
  • в тексте нет информации (no information)
  1. Advertising always reaches the target customers.
  2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to increased sales.
  3. Companies won’t use advertising in a few centuries.

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

B

A

C

VIII.   Прочитайте абзац 1 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:

What do most companies give to advertising agencies?

Ответ:

They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 16.78K
Скачано: 292
Скачать бесплатно
16.01.14 в 02:11 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе