Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3 [29.11.14]

Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 23.20K | Скачано: 201 | Добавлен 29.11.14 в 15:06 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Уфа 2014


Вариант 3

I. Переведите письменно существительные (1-10).

   Выберите определения  (a-j), соответствующие этим существительным:

 1. offer (предложение)                a) a company or business, especially one which is quite small (компания или бизнес, особенно та, которая является довольно небольшой)

2. firm (фирма)                        b) an amount of money paid to a professional person or organization for their services (сумма денег, выплаченная профессионалу или организации за свои услуги)

3. purchase (покупка)                     c) money that one person, organization, country etc owes to another (деньги, которые один человек, организация, страна и т.д. должна другому)

4. refund (возврат)                    d) a statement that you are willing to give someone    something or do something for them (заявление, которое вы готовы дать кому-то что бы что-то сделать для них)

5. fee (плата)                                 e) the act of buying something  (акт покупки )

6. loan (кредит)                        f) money borrowed from a bank, person etc (деньги, взятые в банке, у человека и т.д.)

7. debt (долг)                              g) a sum of money that is given back to you (сумма денег, которая возвращается к вам)

8. corporation (корпорация)             h) a person, team, company that is competing with another (человек, команда, компания, которая конкурирует с другой)

9.  costs (расходы)                          i) a large company or group of companies acting together as a single organization (крупная компания или группа компаний, действующая совместно как единая организация)

10. competitor (конкурент)               j) the money that a business or an individual must regularly spend (деньги, которые бизнес или человек должны регулярно тратить)

                                   Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

d)

a)

e)

g)

b)

f)

c)

i)

j)

h)

II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные

     именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.

    1. Exchange rates are determined by supply and demand. Курсы валют определяются спросом и предложением.

    2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade. Только около 5% мировых валютных операций связаны с торговлей.

    3. The stock price will immediately rise. Цена акций будет немедленно подниматься.

III. а) Выполните КОПР № 2,4.

       b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое,

          определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

       1. Rents will be sufficient to cover costs. Арендная плата будет достаточной для покрытия расходов.(Пассивный залог, future continuous)

       2. Successful companies are becoming market driven, adapting their

       products to fit customers’ requests. Успешные компании становятся управляемым рынком, адаптируя их продукты, что бы соответствовать запросам клиентов.(Активный залог,present continuous)

       3. These measures were designed to strengthen the company’s market position. Эти меры были направлены на укрепление рыночной позиции компании (Пассивный залог, past continuous)

IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или

       его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

        1. Delays in construction could increase costs significantly. Задержки в строительстве могут значительно увеличить расходы.

        2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight. Перевозчик может осуществлять арест неоплаченного груза

        3. Managers have to measure the performance of their staff. Менеджеры должны измерить производительность своих сотрудников.

V. В следующих предложениях подчеркните Рarticiple I и Рarticiple II.

     Переведите предложения на русский язык.

        1. Workers have to be closely supervised and controlled, and told what to do. Работники должны быть под пристальным наблюдением и контролем, и говорить, что делать. (Рarticiple II)

        2. The electricity bill may be paid in cash or by cheque. Счет за электричество может быть оплачен наличными или чеком. (Рarticiple II)

        3. The price of shares has risen heavily today. Цена акций сильно возросла сегодня.( Рarticiple II)

VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите  и письменно переведите абзацы 2, 3.

Advertising 

       1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades  to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.

      2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the  advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.

       3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.

       2. Это всегда трудно понять, сколько потратить на рекламу. Увеличение расходов может увеличить продажи, но многие компании просто тратят фиксированный процент от выручки от продаж или тратят столько, сколько их конкуренты. С другой стороны много творческих и дорогих кампаний в том числе телевизионные ролики, которые люди видят и помнят и которые выигрывают призы рекламной индустрии за лучшую рекламу не приводят к увеличению продаж.

       3. Реклама считается важным для запуска новых потребительских продуктов. В сочетании с продажами, промо-акциями таких как бесплатные образцы, снижение цены, конкурсы может генерировать первоначальные испытания нового продукта. Но традиционная реклама стоит дорого и не всегда достигает целевых клиентов. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда была из уст в уста рекламы: люди рассказывают своим друзьям о хороших продуктах и услугах.

VII. Определите, является ли утверждение:  

           a) истинным ( true )

           b) ложным  ( false )

           c) в тексте нет информации ( no information )

           1. Advertising always reaches the target customers. Реклама всегда достигает целевых клиентов.

           2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to increased sales. Много творческих и дорогих рекламных кампаний не приводят к увеличению продаж.

           3. Companies won’t use advertising in a few centuries. Компании не используют рекламу несколько веков

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

b

a

c

VIII. Прочитайте абзац 1 и ответьте на следующий вопрос:

            What do most companies give to advertising agencies? Что большинство компаний дают рекламным агентствам?

           They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. Они дают агентству заявление о целях рекламной кампании и бюджет.

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 23.20K
Скачано: 201
Скачать бесплатно
29.11.14 в 15:06 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе