Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3 [17.12.14]

Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 26.89K | Скачано: 221 | Добавлен 17.12.14 в 14:32 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Вариант 3

I. Переведите письменно существительные (1-10).

Выберите определения (a-j), соответствующие этим существительным:

1. offer                 a) a company or business, especially one which is quite small

2. firm                  b) an amount of money paid to a professional person or

                                organization for their services

3. purchase        c) money that one person, organization, country etc owes

                               to another

4. refund            d) a statement that you are willing to give someone

                               something or do something for them

5. fee                  e) the act of buying something

6. loan                 f) money borrowed from a bank, person etc

7. debt                 g) a sum of money that is given back to you

8. corporation      h) a person, team, company that is competing with

                                 another

9. costs                 i) a large company or group of companies acting together as a                                

                                 single organization

10. competitor      j) the money that a business or an individual must

                                 regularly spend

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

d

a

e

g

b

f

c

i

j

h

I. Переведите письменно существительные (1-10).

Выберите определения (a-j), соответствующие этим существительным:

1. offer-предложение      d) a statement that you are willing to give someone

                                              something or do something for them

2. firm-фирма                     a) a company or business, especially one which is

                                               quite small

3. purchase-покупка        e) the act of buying something

4. refund-возврат              g) a sum of money that is given back to you

5. fee-плата                       b) an amount of money paid to a professional person or

                                               organization for their services

6. loan-кредит                   f) money borrowed from a bank, person etc

7. debt-долг                        c) money that one person, organization, country etc

                                              owes to another

8. corporation-корпорация     i) a large company or group of companies acting

                                                     together as a single organization

9. costs-расходы                j) the money that a business or an individual must

                                               regularly spend

10. competitor-конкурент      h) a person, team, company that is competing with

                                                     another

1.Предложение             d) заявление, что вы готовы, чтобы дать кому-то то       

                                            или что-то сделать для них

2.Фирма                         а) компания или бизнес, являющийся довольно

                                            небольшим

3.Покупка                     е) деяние, покупать что-то

4.возврат                         g) сумма денег, которая возвращается к вам

5.плата                             b)сумма денежных средств, выплачиваемых

                                            профессиональным лицам или организациям за  

                                             свои услуги

6.кредит                           f) деньги, заимствованные в банке, лицо и т.д.

7.долг                                c) деньги, которые один человек, организация,

                                               страна и др. обязан другой

8.корпорация                  i) крупная компания или группа компаний,

                                            действующие совместно в одной организации

9. расходы                       j) деньги, которые бизнес или человек должен

                                             регулярно тратить

10.конкурент                  h) человек, команда, компания, которая конкурирует  

                                              с другой

II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные

именем существительным и переведите эти предложения на русский язык:

  1. Exchange rates are determined by supply and demand.

Обменные курсы валют определяются спросом и предложением.

  1. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade.

            Только около 5% мировых валютных операций, связанных с торговлей.

  1. The stock price will immediately rise.

Цены акций будут немедленно подниматься (расти).

III. а) Выполните темы КОПР № 2,4.

       b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое,

определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

  1. Rents will be sufficient to cover costs. Future Simple, Active Voice (составное именное сказуемое)

          Арендные ставки будут достаточными для покрытия расходов.

      2. Successful companies are becoming market driven, adapting their

          products to fit customers’ requests. Present Continuous, Active Voice   (составное именное сказуемое)

          Успешные компании становятся «Управлением рынка», адаптируя их
          продукты, чтобы соответствовать запросам клиентов.

3. These measures were designed to strengthen the company’s market position.

      Past Simple, Passive Voice

          Эти меры были направлены на укрепление рыночных позиций компании

IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или

его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

  1. Delays in construction could increase costs significantly.
    Задержки в строительстве могут значительно увеличить расходы.
  2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight.
    Перевозчик имеет право взять залог на груз для неоплаченных грузов.

     3. Managers have to measure the performance of their staff. 
        Менеджеры должны оценивать эффективность работы своих сотрудников.

V. В следующих предложениях подчеркните Рarticiple I и Рarticiple II.

Переведите предложения на русский язык.

  1. Workers have to be closely supervised and controlled, and told what to do.

За рабочими приходится присматривать и контролировать, и говорить что делать.
Have to be supervised – ParticipleII
Have to be controlled – ParticipleII

Have to be told – ParticipleII

      2.  The electricity bill may be paid in cash or by cheque.

           Счет за электроэнергию может быть оплачен наличными или чеком.

           May be paid – ParticipleII

  1. The price of shares has risen heavily today.

Цена акций сегодня сильно возрасла.

VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.

Advertising

    1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.

    2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.

     3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.

2 . Всегда трудно понять, сколько необходимо потратить на рекламу. Увеличение расходов на объявления может увеличить продажи, но многие компании просто переводят фиксированный процент от текущего дохода с продаж или просто тратят столько, сколько их конкуренты. С другой стороны, многие  творческие и дорогие рекламные кампаний, в том числе телевизионные рекламные ролики, которые многие люди видят и помнят, и которые выигрывают призы рекламной индустрии  среди лучшей рекламы, не приводят к увеличению продаж .       

3 . Реклама считается важной для запуска новых потребительских товаров. В сочетании с стимулированием сбыта, такие как бесплатные образцы, снижения цен и конкурсы, реклама может генерировать начальную пробу нового продукта. Но традиционная реклама стоит дорого, и не всегда достигает целевых клиентов. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда была реклама «из уст в уста»: люди рассказывают своим друзьям о хороших продуктах и сервисах (услугах).

VII. Определите, является ли утверждение:

a) истинным ( true )

b) ложным ( false )

c) в тексте нет информации ( no information )

1. Advertising always reaches the target customers.

2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to

increased sales.

3.Companies won’t use advertising in a few centuries.

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

B(false)


3 абзац «But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers.»

A (true)

 

2 абзац «On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.»

 

C) ( no information )

 

VIII. Прочитайте абзац 1 и ответьте на следующий вопрос:

What do most companies give to advertising agencies?

They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 26.89K
Скачано: 221
Скачать бесплатно
17.12.14 в 14:32 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе