Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »
Тема: Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №3 Методичка 2013
Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку
Тип: Контрольная работа | Размер: 9.89K | Скачано: 273 | Добавлен 05.12.13 в 12:45 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вариант 3
I. Переведите письменно существительные (1-10).
Выберите определения (a-j), соответствующие этим существительным:
1. offer a) a company or business, especially one which is quite
(предлагать) small
2. firm b) an amount of money paid to a professional person or
(фирма) organization for their services
3. purchase c) money that one person, organization, country etc
(покупка) owes to another
4. refund d) a statement that you are willing to give someone
(возмещать something or do something for them
/возмещение)
5. fee e) the act of buying something
(вознаграждение, взнос)
6. loan f) money borrowed from a bank, person etc
(давать взаймы, кредит)
7. debt g) a sum of money that is given back to you
(долг)
8. corporation h) a person, team, company that is competing with
(корпорация) another
9. costs i) a large company or group of companies acting (стоимость) together as a single organization
10. competitor j) the money that a business or an individual must
(конкурент) regularly spend
Занесите свои ответы в таблицу:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
D |
A |
E |
G |
B |
F |
C |
I |
J |
H |
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные
именем существительным и переведите эти предложения на русский язык:
1. Exchange rates are determined by supply and demand.
Обменный курс определяется спросом и предложением.
2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade.
Только около 5% мировых валютных операций связаны с торговлей.
3. The stock price will immediately rise.
Цены на акции быстро возрастут.
III. а) Выполните КОПР № 2,4.
b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое,
определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. Rents will be sufficient to cover costs.
Арендная плата будет достаточной для покрытия расходов.
2. Successful companies are becoming market driven, adapting their products to fit customers’ requests.
Успешные компании становятся движимым рынком, приспосабливая свои товары требованиям покупателей.
3. These measures were designed to strengthen the company’s market position.
Этот закон был спроектирован, чтобы усилить позицию компании на рынке.
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или
его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. Delays in construction could increase costs significantly.
Задержка в строительстве могла увеличить стоимость в значительной степени.
2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight.
Перевозчик может воспользоваться правом удержания груза за неуплаченную аренду.
3. Managers have to measure the performance of their staff.
Менеджерам приходится измерять результаты деятельности своих сотрудников.
V. В следующих предложениях подчеркните Рarticiple I и Рarticiple II.
Переведите предложения на русский язык.
1. Workers have to be closely supervised and controlled, and told what to do.
За рабочими приходится наблюдать, и контролировать их, и говорить что делать.
2. The electricity bill may be paid in cash or by cheque.
Счет за электричество может быть оплачен наличными или чеком.
3. The price of shares has risen heavily today.
Сегодня цена на акции сильно поднялась.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.
Advertising
1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.
Реклама информирует потребителей о существовании и пользе продуктов и услуг, и убеждает их купить. Большинство компаний используют рекламные агентства для производства рекламы. Они дают агентству постановку целей рекламной кампании и бюджета. Агентство создает рекламу (или объявления), и разрабатывает медиа-план, определяющий, какие СМИ - газеты, журналы, Интернет, радио, телевидение, кино, плакаты, mail и др. - будут использоваться и в каких пропорциях.
2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.
Всегда очень трудно узнать, сколько нужно тратить на рекламу. Увеличением рекламного бюджета можно увеличить объем продаж, но многие компании просто тратят фиксированный процент от текущих доходов с продаж, или просто тратят, как их конкуренты. С другой стороны, множество творческих и дорогостоящих рекламных кампаний, включая рекламу на телевидении, которую многие люди видят и помнят, и которые выигрывают призы для рекламной индустрии лучшие объявления, не приводят к увеличению продаж.
3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.
Реклама считается важным для запуска новых потребительских продуктов. В сочетании с продажей рекламных материалов, таких как бесплатные образцы, снижения цен и конкурсов, рекламы может генерировать начальные испытания нового продукта. Но традиционная реклама стоит дорого, и она не всегда доходят до целевой аудитории. Именно поэтому лучшей формой реклама всегда была устная реклама: люди рассказывают своим друзьям о хороших товарах и услугах.
VII. Определите, является ли утверждение:
a) истинным ( true )
b) ложным ( false )
c) в тексте нет информации ( no information )
1. Advertising always reaches the target customers.
2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to
increased sales.
3. Companies won’t use advertising in a few centuries.
Занесите свои ответы в таблицу:
1 |
2 |
3 |
B |
A |
C |
VIII. Прочитайте абзац 1 и ответьте на следующий вопрос:
What do most companies give to advertising agencies?
Most companies give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.