Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная по Английскому языку Вариант №3 Методичка 2013

Контрольная по Английскому языку Вариант №3 Методичка 2013 [13.12.13]

Тема: Контрольная по Английскому языку Вариант №3 Методичка 2013

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 12.20K | Скачано: 261 | Добавлен 13.12.13 в 12:13 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: 2013


I. Переведите письменно существительные (1-10).

 Выберите определения (a-j), соответствующие этим существительным:

 1. offer        a) a company or business, especially one which is quite

                 small

2. firm          b) an amount of money paid to a professional person or

                  organization for their services

3. purchase      c) money that one person, organization, country etc owes

                  to another

4. refund        d) a statement that you are willing to give someone

 something or do something for them

5. fee           e) the act of buying something

6. loan          f) money borrowed from a bank, person etc

7. debt          g) a sum of money that is given back to you

8. corporation    h) a person, team, company that is competing with

                another

9. costs         i) a large company or group of companies acting together

                as a single organization

10. competitor   j) the money that a business or an individual must

                  regularly spend

 Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

d

a

е

g

b

f

с

i

j

h

Выполнение:

1. offer – предложение d) a statement that you are willing to give someone

 something or do something for them

2. firm – фирма  a) a company or business, especially one which is quite

 small

3. purchase – покупка  e) the act of buying something

4. refund – возврат   g) a sum of money that is given back to you

5. fee – плата  b) an amount of money paid to a professional person or

                  organization for their services

6. loan – кредит f) money borrowed from a bank, person etc

7. debt – долг c) money that one person, organization, country etc owes

                  to another

8. corporation – корпорация i) a large company or group of companies acting                                       together as a single organization

9. costs – стоимость j) the money that a business or an individual must

 regularly spend

10. competitor – конкуренция  h) a person, team, company that is competing with another

II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные

 именем существительным и переведите эти предложения на русский

язык:

 1. Exchange rates are determined by supply and demand.

 2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade.

 3. The stock price will immediately rise.

Выполнение:

 1. Exchange rates are determined by supply and demand. Обменные курсы определяются спросом и предложением.

 2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade. Только около 5% мировой валютой операции связаны с торговлей.

 3. The stock price will immediately rise. Цена акций будет немедленно расти.

III. а) Выполните темы КОПР № 2,4.

 b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое,

 определите его видо-временную форму и залог. Переведите

предложения на русский язык.

 1. Rents will be sufficient to cover costs.

 2. Successful companies are becoming market driven, adapting their

 products to fit customers’ requests.

 3. These measures were designed to strengthen the company’s market position

Выполнение:

1.Rents will be sufficient to cover costs. Арендная плата будет достаточно, чтобы покрыть расходы.

Will be – гл. сказуемое, время – Future Simple Active

  2. Successful companies are becoming market driven, adapting their

 products to fit customers’ requests. Успешные компании становятся движимые рынком, приспосабливая свои товары по требованию покупателей.

Are becoming – время Present Continuous Active

 3. These measures were designed to strengthen the company’s market position

Эти меры были направлены на укрепление рыночных позиций компании.

Were designed – время Past Simple Passive

IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или

 его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

 1. Delays in construction could increase costs significantly.

 2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight.

 3. Managers have to measure the performance of their staff.

Выполнение:

 1. Delays in construction could increase costs significantly. Задержки в строительстве могли значительно увеличить затраты.

 2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight. Перевозчик может воспользоваться залоговым правом на груз за неоплаченную аренду.

 3. Managers have to measure the performance of their staff. Менеджеры приходиться измерять результаты деятельности своих сотрудников.

V. В следующих предложениях подчеркните Рarticiple I и Рarticiple II.

 Переведите предложения на русский язык.

 1. Workers have to be closely supervised and controlled, and told what to do.

 2. The electricity bill may be paid in cash or by cheque.

 3. The price of shares has risen heavily today.

Выполнение:

1. Workers have to be closely supervised and controlled, and told what to do. За рабочими приходиться пристально наблюдать и контролировать, говорить что делать. Рarticiple II

 2. The electricity bill may be paid in cash or by cheque. Счет на электричество может быть оплачет наличными или чеком. Рarticiple II

 3. The price of shares has risen heavily today. Цена акций сегодня сильно поднялась. Рarticiple II

VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.

Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.

Advertising

 1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products

and services, and persuades to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the

Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which

proportions.

 2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad

spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of

current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other

hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television

commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.

 3. Advertising is considered to be important for launching new consumer

products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But

traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.

Выполнение:

      2 . Всегда трудно понять, сколько потратить на рекламу. Увеличеные расходы на рекламу могут увеличить продажи , но многие компании просто тратят фиксированный процент от объема продаж, или просто тратят столько, сколько их конкуренты. С другой стороны , множество творческих и дорогих рекламных кампаний , включают телевизионные рекламные ролики , многие люди смотрят и запоминают, и некоторые выигрывают призы рекламной индустрии за лучшую рекламу,  но они не приводит к увеличению продаж .

       3 . Реклама считается важным для запуска новых товаров потребителю. В сочетании с проведением акции, такие как бесплатные образцы , снижения цен и конкурсы , реклама может начать первоначальные испытания нового продукта. Но традиционная реклама стоит дорого , она не всегда достигают целевых клиентов . Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда было из уст в уста : люди рассказывали своим друзьям о хороших продуктах и услугах.

VII. Определите, является ли утверждение:

 a) истинным ( true )

 b) ложным ( false )

 c) в тексте нет информации ( no information )

 1. Advertising always reaches the target customers.

 2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to

 increased sales.

 3. Companies won’t use advertising in a few centuries.

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

false

true

n\info

VIII. Прочитайте абзац 1 и ответьте на следующий вопрос:

 What do most companies give to advertising agencies?

Most companies give the agency a statement of objectives of the advertising campaign and a budget.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 12.20K
Скачано: 261
Скачать бесплатно
13.12.13 в 12:13 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе