Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3 [31.10.14]

Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 25.75K | Скачано: 263 | Добавлен 31.10.14 в 19:51 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Брянск 2013


I. Переведите письменно существительные (1-10).

Выберите определения (a-j), соответствующие этим существительным:

1. Offer - d) a statement that you are willing to give someone something or do something for them

Предложение - заявление, что вы готовы, что дать кому-то что-то или что-то сделать для них.

2. Firm - a) a company or business, especially one which is quite small

Фирма – это компания или бизнес особенно тот, который довольно небольшой

3. Purchase - e) the act of buying something

Покупка( приобретение) – это акт покупки чего-либо

4. Refund - g) a sum of money that is given back to you

Возврат( уплата долга) – сумма денег, которая возвращается вам

5. Fee - b) an amount of money paid to a professional person or organization for their services

Плата – сумма денег, оплачиваемая профессионалу или организации за их услуги

6. Loan - f) money borrowed from a bank, person etc.

Заём – деньги, взятые в банке, у человека и т.п.

7. Debt - c) money that one person, organization, country etc. owes to another

Долг – деньги, которые один человек, одна организация, страна и т.д. должны другому

8. Corporation - i) a large company or group of companies acting together

Корпорация – большая компания или группа взаимодействующая вместе

9. Coats as a - j) the money that a business or an individual must regularly spendsingle organization 
Издержки(затраты) в одной организации- деньги, которые бизнес или индивидуальное лицо должно постоянно тратить

10. Competitor - h) a person, team, company that is competing with another

Конкурент – человек, команда, компания, соперничающая с другими

II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные

     именем существительным и переведите эти предложения на русский язык:

1. Exchange rates are determined by supply and demand.

Валютный курс определяется спросом и предложением.

2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade.
Только 5 процентов всемирной валюты относится к торговле.

3. The stock price will immediately rise.
Цена акций немедленно вырастет.

III.  а) Выполните КОПР № 2,4.

       b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое,

          определите его видо-временную форму и залог. Переведите  предложения на русский язык

  1. Rents will be sufficient (Future Simple Active, т.к есть be) to cover costs.
    Ренты будут достаточны, чтобы покрыть расходы.
  2. Successful companies are becoming market driven (Present Progressive Passive, т.к. are + Ving и 3форма глагола) , adapting their products to fit customers’ requests.
    Успешные компании становятся управляемыми рынком, приспосабливающие свою продукцию к запросам покупателей.
  3. These measures were designed (Past Simple Passive т.к 3форма глагола) to strengthen the company’s market position. 
    Эти критерии были созданы для укрепления позиций рыночной компании.

IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или

       его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

1. Delays in construction could increase costs significantly.
Задержки в строительстве могут значительно повысить расходы(издержки)

2. The carries may exercise a line on the cargo for the unpaid freight.
Перевозчик может использовать залоговое право на неоплаченный груз.

3. 3. Managers have to measure the performance of their staff.
Менеджеры должны оценивать действия своего штата.

V. В следующих предложениях подчеркните Рarticiple I и Рarticiple II.

     Переведите предложения на русский язык.

1. Workers have to be closely supervised and controlled and told what to do.
Рабочие должны быть под наблюдением и контролем и быть информированными.

2. The electricity bill may be paid in cash or cheque.
Счет за электроэнергию может быть оплаченным по чеку или наличными.

VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите  и письменно переведите абзацы 2, 3.

2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don't lead to increased sales. 

3.Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn't always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people tell their friends about good products and services.

Перевод:

2.Всегда трудно узнать, сколько нужно потратить на рекламу. Возросшие рекламные затраты могут увеличить продажу, но многие компании осуществляют смешанный процент дохода текущей продажи или просто тратят столько же как и их конкуренты, с другой стороны много креативных и дорогостоящих рекламных компаний, включая ТВ коммерцию, которую многие люди смотрят и запоминают, выигрывают призы, которыми награждает рекламная индустрия за лучшую рекламу не ведет к реализации.

3.Реклама считается очень важной для выпуска новых потребительских продуктов. Вместе с акциями по продажам с бесплатными образцами, снижениями цен, конкуренцией, реклама может выработать оценку нового продукта. Но традиционная реклама дорогостоящая, она не всегда достигает плановых покупателей. Вот почему лучшая форма рекламы была устная реклама: люди рассказывали своим друзьям о хороших продуктах и услугах.

VII. Определите, является ли утверждение:  

           a) истинным ( true )

           b) ложным  ( false )

           c) в тексте нет информации ( no information )

1. Advertising always reaches the target customers. 
b) false

2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to increased sales.
b) false

3.Companies won’t use advertising in a few centuries.
c)no information

VIII. Прочитайте абзац 1 и ответьте на следующий вопрос:

What do most companies give to advertising agencies?
They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 25.75K
Скачано: 263
Скачать бесплатно
31.10.14 в 19:51 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе