Studrb.ru банк рефератов

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям »

Контрольная работа: Единство восприятия, коммуникации и взаимодействия

Единство восприятия, коммуникации и взаимодействия [14.10.13]

Тема: Единство восприятия, коммуникации и взаимодействия

Раздел: Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям

Тип: Контрольная работа | Размер: 23.72K | Скачано: 118 | Добавлен 14.10.13 в 21:34 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Пенза 2013


Вариант 9

Содержание

Введение 3

Теоретическая часть

1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4

2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 10

Практическая часть

3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом общении и выделите те из них, которые используются вами наиболее часто. Объясните их значение и смысл 19

Заключение 21

Список использованной литературы 22

 

Введение

Потребность в общении относится к числу основных потребностей человека. Общение – необходимое условие нормального развития человека как члена общества и как личности, условие его духовного и физического здоровья.

Как один из видов общения выделяют деловую коммуникацию. Коммуникация – это связь, в процессе которой происходит передача информации. Если коммуникация лежит в сфере официальных отношений и направлена на решение конкретной проблемы или достижение необходимого результата, исходя из общих интересов и целей коммуникаторов, то она называется деловой. Она представляет собой особую форму взаимодействия людей в процессе определенного вида трудовой деятельности, которая содействует установлению нормальной морально-психологической атмосферы труда и отношений партнерства в достижении значимых целей, обеспечивая успех общего дела.

Содержанием деловой коммуникации является социально-значимая совместимость людей, которая предполагает согласованность действий, понимание и принятие каждым ее участником целей, задач, специфики этой деятельности, своей роли и своих возможностей по ее реализации. Целью деловой коммуникации является организация и оптимизация определенного вида совместной предметной деятельности.

Функции деловой коммуникации – те роли и задачи, которое выполняет общение в процессе социального бытия человека:

В данной работе рассмотрена тема единства восприятия, коммуникации и взаимодействия. Также раскрыты перцептивная фаза деловой коммуникации и информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации

 

Список использованной литературы

1.     Психология и этика делового общения. Учебник/под ред. Лавриненко В.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 4-е изд. 2004.

2.     Современный язык жестов/ Авт.-сост. Кузнецов И.Н. – М: АСТ; Мн.: Харвест, 2007

3.     Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2001

4.     Маейрс Д. Социальная психология. М.: Питер, 2005

5.     Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2009.

6.     Федеральная ЭБС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». — URL: http://window.edu.ru. Доступ свободный.

7.     Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ, который является специфично организованной ЭБС, дополненной развитой системой функций обучения. — URL: http://repository. vzfei.ru.

Сколько стоит заказать работу?

Бесплатная оценка

+1
Размер: 23.72K
Скачано: 118
Скачать бесплатно
14.10.13 в 21:34 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы