Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

4P составляющие маркетинга. Маркетинговые коммуникации

4P составляющие маркетинга. Маркетинговые коммуникации [08.01.14]

Тема: 4P составляющие маркетинга. Маркетинговые коммуникации

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 17.63K | Скачано: 297 | Добавлен 08.01.14 в 09:55 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 3

4P составляющие маркетинга 4

Маркетинговые коммуникации 7

Тест 13

Практическая часть 14

Заключение 16

Список литературы 17

 

Введение

Особенность маркетинга как научной дисциплины состоит в том, что именно эта теория должна ответить на вопрос, как, используя конкретное экономическое пространство и соответствующее ему соотношение спроса и предложения в границах той или иной сферы производства, распределения, обмена и потребления благ, выбрать определенный вариант поведения (действий), спрогнозировать и получить оптимальный результат.

Маркетинг так или иначе затрагивает интересы каждого члена общества: производителя, покупателя, простого гражданина. Интересы и цели этих групп людей в большинстве случаев различны, а иногда противоречат друг другу.

На вопрос, нужен ли маркетинг обществу и каковы при этом его цели, ответ однозначен: маркетинг является наиболее эффективным инструментом развития рыночной экономики, ориентирован на удовлетворение потребностей покупателей, а покупателем периодически становится каждый член общества, и потому маркетинг необходим [3].

 В своей работе хочу раскрыть 2 вопроса, которые очень важны в маркетинговой деятельности:

1) 4P составляющие маркетинга

2) Маркетинговые коммуникации

А также в практической части разработать новый товар и представить его разработку                       

 

Тест

Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчета».

А. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.

Б. Выборка, ранжирование информации.

В. Определение требуемых исходных данных.

Г. Применение соответствующих методов исследования.

 

Практическая часть.

Продукт «Поискай».

Слоган для данного продукта « Каждая секунда на счету».

Отыскивать вещи можно разными способами можно, к примеру, перевернуть весь дом вверх дном, если вещь находится в сумке …вывалить все до основания, можно посидеть и логически подумать, где она может находиться…. Но что делать, когда времени практически нет и вы опаздываете на работу, на поезд….или…. просто на свидание….?

 В этом случае нет времени на логические размышления…. Нужно быстро и действенно найти нужную вам вещь… а вдруг она вообще не дома…. А к примеру вы забыли ее в гостях….

На этот случай разработана уникальная вещь - «Поискай»! Это удобное устройство в виде чипа, которое прикрепляется к вещи и по сигналу специального пульта издает 5 коротких звуков. Эта вещь также очень удобна, для родителей, чьи дети очень любят прятать важные вещи, например ключи от машины, от квартиры, ежедневник, а у вас срочная встреча и т.д…..

 

Список литературы:

1. «Маркетинг: Курс лекций.»  Басовский Л. Е.— М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с c161-165

 2. «Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа» / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Данченок Л.А - м., 2005. - 300 с

3. «Введение в теорию мркетенга». ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА

 В.И. Дорошев Москва, ИНФРА-М 2000 // http://www.bibliotekar.ru/marketing-3/18.htm

4. Живой Журнал Понятие 4P в маркетинге Директор департамента маркетинга
Консалтинговой группы «ДСТС Финанс Консалтинг»
Опарина Ирина.  // http://dsts.livejournal.com/16795.htm

5. Портал ITeam «Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р?» В. Ф. Палий,
доктор экономических наук, профессор, главный консультант ООО "Палий и сыновья"  // http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_3455Свободная

6. Энциклопедия Маркетенга. Комплекс маркетенга. Статья создана: 27 января 2010 // http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 17.63K
Скачано: 297
Скачать бесплатно
08.01.14 в 09:55 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе