Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым коммуникациям »
Тема: Система маркетинговых коммуникаций
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым коммуникациям
Тип: Реферат | Размер: 514.08K | Скачано: 322 | Добавлен 10.10.13 в 20:06 | Рейтинг: +1 | Еще Рефераты
Содержание
1. Приведите примеры из практики, когда помехи кардинально искажали содержание рекламного послания. Какого они типа? 3
2. Почему, по вашему мнению, использование инструментов сейлзпромоушн эффективно на этапе вывода на рынок? На этапе ухода товара? 6
Список литературы 13
1.Приведите примеры из практики, когда помехи кардинально искажали содержание рекламного послания. Какого они типа?
Под коммуникацией в наиболее общем смысле понимается передача обращения от источника информации к ее получателю посредством определенного канала. Таким образом, реклама с полным правом может рассматриваться как специфическая область коммуникаций между рекламодателями и потенциальными потребителями.
В процессе рекламы возникают различного рода помехи. Этим термином обозначаются незапланированные искажения (или барьеры) при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды. Эти помехи могут либо полностью заблокировать коммуникационный процесс, либо стать причиной снижения эффективности рекламного послания, в связи с чем требуют изучения с целью снижения уровня их влияния.
В общей массе помех выделяют три большие группы: физические, психологические и семантические.
Физическими помехами можно назвать наслаивание одной информации на другую, повреждения носителей рекламной коммуникации (поломка рекламного щита; опечатки в рекламе в прессе и печатной рекламе; перебои в электроснабжении для рекламы по ТВ) и т. п.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2005. С.256.
2. Ващекин Н.П. Маркетинг [Текст] / Н.П. Ващекин. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. С.278.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2003. С.345.
4. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия [Текст]: учеб. пособие / Е.В. Карпова. - М.: КНОРУС, 2005. С.278.
5. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова. - М.: Вузовский учебник, 2008. С.267.
6. Киреев И.В. Исследование рекламы на жизненном цикле товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Рефераты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Рефераты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Реферат, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.