Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3 [28.11.13]

Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 26.52K | Скачано: 269 | Добавлен 28.11.13 в 22:23 | Рейтинг: +3 | Еще Контрольные работы


I. Переведите письменно существительные (1-10).

Выберите определения (aj), соответствующие этим существительным:

1) offer - предложение

d) a statement that you are willing to give someone something or do something for them

2) firm – фирма

a) a company or business, especially one which is quite small

3) purchase – покупка

e) the act of buying something

4) refund – возмещение

g) a sum of money that is given back to you

5) fee – плата

b) an amount of money paid to a professional person or organization for their services

6) loan – заем

f) money borrowed from a bank, person etc

7) debt – долг

c) money that one person, organization, country etc owes to another

8) corporation - корпорация

i) a large company or group of companies acting together

9) costs as a single organization – расходы как единая организация

j) the money that a business or an individual must regularly spend

10) competitor - конкурент

h) a person, team, company that is competing with another

II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные  именем существительным и переведите эти предложения на русский язык:

  1. Exchange rates are determined by supply and demand.

Обменный курс определяется спросом и предложением.

  1. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade.

     Только около 5% мировых валютных операций, связанны с торговлей.

  1. The stock price will immediately rise.

Цены на акции немедленно вырастут.

III. а) Выполните КОПР № 2,4.

       b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое,

          определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

  1. Rents will be sufficient to cover costs.

will be – Future Simple, Active Voice

Арендная плата будет достаточной для покрытия расходов.

  1. Successful companies are becoming market driven, adapting their products to fit customers’ requests.

are becoming - Present Continuous, Active Voice

Успешные компании становятся рыночными, адаптируя свою продукцию, чтобы соответствовать запросам клиентов.

       3. These measures were designed to strengthen the company’s market position.

        were designed – Past Simple, Passive Voice

       Эти меры были направлены на укрепление рыночных позиций компании.

 IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или

 его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

   1.Delays in construction could increase costs significantly.

Задержки в строительстве могли значительно увеличить затраты.

2.The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight.

Перевозчик может воспользоваться залоговым правом на груз за неоплаченный груз.

3.Managers have to measure the performance of their staff.

Менеджерам приходиться измерять результаты деятельности своего коллектива.

V. В следующих предложениях подчеркните Рarticiple I и Рarticiple II.

     Переведите предложения на русский язык.

  1. Workers have to be closely supervised and controlled, and told what to do.

Supervised - Participle II

Controlled - Participle II

Told - Participle II

За рабочими приходится наблюдать и контролировать, и говорить что делать.

  1. The electricity bill may be paid in cash or by cheque.

Paid - Participle II

Счет за электричество может быть оплачен наличными или по чеку.

  1. The price of shares has risen heavily today.

Risen - Participle II

Цена на акции сегодня сильно поднялась.

VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите  и письменно переведите абзацы 2, 3.

Advertising

      1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades  to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.

      2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the  advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.

      3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.

Реклама

      1. Реклама информирует потребителей о существовании и пользе продуктов и услуг, и убеждает их купить. Большинство компаний используют рекламные агентства для создания рекламы. Они дают агентству постановку целей рекламной компании и бюджет. Агентство создает рекламу (или объявления), и разрабатывает медиа-план, определяющий, какие СМИ - газеты, журналы, Интернет, радио, телевидение, кино, плакаты, майл и др. - будет использоваться и в каких пропорциях.

      2. Всегда очень трудно узнать, сколько нужно потратить на рекламу. С увеличением рекламного бюджета можно увеличить объем продаж, но многие компании просто тратят фиксированный процент от текущих доходов с продаж, или просто тратят, как их конкуренты. С другой стороны, множество творческих и дорогостоящих рекламных компаний, включая рекламу на телевидении, что многие люди видят и помнят, и которые выигрывают призы для рекламной индустрии за лучшие объявления, не приводят к увеличению продаж.

      3. Реклама считается важной для запуска новых потребительских продуктов. В сочетании с продаж рекламных материалов, таких как бесплатные образцы, снижения цен и конкурсов, реклама, которая может генерировать начальные испытания нового продукта. Но традиционная реклама стоит дорого, не всегда доходят до целевой аудитории. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда была устная реклама: люди рассказывают своим друзьям о хороших товарах и услугах.

VII. Определите, является ли утверждение:  

           a) истинным ( true )

           b) ложным  ( false )

           c) в тексте нет информации ( no information )

           1. Advertising always reaches the target customers.

           2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to

                increased sales.

           3. Companies won’t use advertising in a few centuries.

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

False

True

No information

VIII. Прочитайте абзац 1 и ответьте на следующий вопрос:

         What do most companies give to advertising agencies?

 Most companies give to advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+3
Размер: 26.52K
Скачано: 269
Скачать бесплатно
28.11.13 в 22:23 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе