Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Критерии выбора канала товародвижения

Критерии выбора канала товародвижения [12.10.13]

Тема: Критерии выбора канала товародвижения

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 16.73K | Скачано: 267 | Добавлен 12.10.13 в 20:39 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 3

1. Критерии выбора канала товародвижения 4

2. Маркетинговые организационные структуры на предприятии 10

3. Тест. Отметьте признаки, входящие в концепцию маркетинга 13

Заключение 14

Список используемой литературы 15

 

Введение

Выбор канала товародвижения является наиболее важным решением для компаний (предприятий, фирм). Компания, взявшая на себя функции товародвижения, должна оплачивать все возникающие расходы. Кроме того, она полностью получает и все причитающиеся доходы по доставке и реализации продукции.

Если используются независимые (внешние) каналы товародвижения, то относительные издержки по доставке могут быть уменьшены, но при этом и прибыль будет сокращена, поскольку соответствующие сбытовые организации, участвующие в процессе товародвижения, получают свою долю прибыли. Общая прибыль фирмы и соответственно посредников может увеличиться, если будет достигнут рост объемов реализации товаров.

При выборе канала товародви­жения основным условием является его доступность для изготовителя. Для достижения коммерческого успеха при использовании того или иного канала товародвижения нужно тщательно проанализировать все финансовые вопро­сы. Необходимо провести сравнительную характеристику затрат предприятия на возможные каналы сбыта.

 

Список использованной литературы

  1. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / Под ред. Завьялова П.С. – М.: ИНФРА-М, 2006
  2. Маркетинг/ Под ред.Н.Д. Эриашвили. М.:ЮНИТИ, 2000
  3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. — М.:ЮНИТИ-ДАНА,2006.
  4. Маркетинг: Учебник/Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 2002.
  5. Основы маркетинга/Под ред. Л.В. Кузнецовой. М: Вузовский учебник, 2008.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 16.73K
Скачано: 267
Скачать бесплатно
12.10.13 в 20:39 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе