Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Товарная марка и товародвижение
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 54.58K | Скачано: 266 | Добавлен 02.10.15 в 12:05 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Барнаул 2014
Вариант 17
Содержание
Введение 3
1. Товарная марка как атрибут товара 4
2. Понятие и сущность товародвижения 10
3. Тестовые задания 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Введение
С точки зрения коммерческой функции, товарный знак должен способствовать продвижению на рынке товаров конкретного владельца товарного знака, защищать эти товары от подделок и обеспечивать увеличение прибыли от реализации товаров. Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товара. Каждое предприятие, выпуская товар на рынок, должно позаботиться о его узнаваемости потребителями. Поэтому товарная марка выступает в роли своеобразного указателя, помогающего покупателям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм.
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети.
Целью данной работы является изучение товарной марки, как атрибута товара, и товародвижения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение товарной марке и её компонентам;
- дать определение «торговая марка» и «бренд»;
- рассмотреть методы оценки стоимости бренда;
- изучить определение товародвижения;
- рассмотреть характеристику видов транспорта и выбор способа транспортировки товаров;
- изучить способы хранения товаров и организацию складского хозяйства;
- рассмотреть организацию складского хозяйства на примере ООО «Бусинка».
Объектом исследования является условное предприятие ООО «Бусинка». Предметом исследования является товарная марка как атрибут товара и товародвижение.
Список использованных источников
1. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
3. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
4. Соловьёв Б.А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
5. Код доступа: http://websurveys.ru/maks/marts86.htm
Дата входа: 07.12.2014 года
6. Код доступа:
http://uchebnikionline.com/marketing/marketing_-_turchenyuk_mo/osnovni_funktsiyi_tovarnogo_znaka_perevagi_pri_vikoristanni_tovarnogo_znaka.htm
Дата входа: 07.12.2014 года
7. Код доступа: http://biz-books.biz/book-marketing/tovarodvijenie.html
Дата входа: 07.12.2014 года
3. Тестовые задания
1. Основные функции маркетинга
1. планирование, организация, мотивация, контроль
2. аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля
3. все ответы верны
4. правильного ответа нет
2. К недостаткам вторичной информации можно отнести
1. стоимость и время сбора
2. неточность с позиции целей исследования
3. все ответы верны
4. правильного ответа нет
3. SWOT-анализ
1. анализ внутренней среды предприятия
2. анализ внешней среды предприятия
3. анализ сильных и слабых сторон фирмы в сопоставлении с возможностями и угрозами для нее во внешнем мире
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
4. В трехуровневой модели анализа товара, предложенной Ф. Котлером, первый уровень отражает
1. сущность товара
2. товар (его реализация)
3. товар с дополнением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
5. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается
1. большое число потребителей
2. превышение предложения над спросом
3. превышение спроса над предложением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
6. В маркетинге товар понимается как
1. продукт, произведенный для обмена
2. физический объект
3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
7. Любая фирма может воздействовать на рынок
1. через модель 4Р
2. только рекламой
3. только ценой
4. только товаром
5. правильного ответа нет
6. все ответы верны
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.