Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Канал товародвижения (ООО «Косметика-Л»)
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа | Размер: 177.08K | Скачано: 382 | Добавлен 30.10.14 в 16:39 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 6
2. ОСОБЕННОСТИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «КОСМЕТИКА-Л» И ЕГО МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 20
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ «КОСМЕТИКА-Л» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования - это комплекс мероприятий по сбору и анализу информации, направленных на изучение рыночного состояния предприятия и окружающих его объектов и процессов, снижающих риски принятия управленческих решений. С их помощью можно достичь значительных преимуществ в конкурентной борьбе и снизить неэффективные затраты.
Целью данного маркетингового исследования является: определение мероприятий по усилению эффективности канала товародвижения.
Основная проблема состоит в неэффективном товародвижении.
Объектом исследования выступает ООО «Косметика-Л».
Предметом является канал товародвижения задействованного субъекта.
Задачами исследования являются:
Для получения необходимой информации должны быть составлены программные вопросы. Ответы на данные вопросы должны быть получены с помощью анкетного опроса, то есть анкетных вопросов.
Необходимо соблюдение последовательности этапов проведения маркетингового исследования:
- постановка проблемы;
- составление плана исследования;
- обработка и анализ данных;
- представление отчета об исследовании.
Данная последовательность этапов применима ко всем видам исследований, хотя этапы могут частично перекрываться один другим. Кроме того, относительная важность каждого этапа зависит от характера рыночного исследования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В. Анурин, И. Муромкина, Е.Евтушенко. - СПб.: Питер,2004. - 270с.
2. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М. Экономика, 1998. - 188 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс: пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова/ Ф.Котлер, К.Л.Келлер. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 480 с.
4. Маркетинг: общий курс/ под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - Омега-Л, 2006, - 174 с.
5. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга
6. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2002
7. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования/ Г.Черчилль, Т. Браун; под ред. Г.Л. Багиева. - Изд. 5-е. - СПб.: Питер, 2007
8. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999
9. Шаловалов, В.А. Маркетинговый анализ/ В.А. Шаповалов. - Ростов Н/Д: Феникс, 2005. - 156 с.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.