Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловому общению »

Ответы на билеты по деловому общению для телефона

Ответы на билеты по деловому общению для телефона [30.05.13]

Тема: Ответы на билеты по деловому общению для телефона

Раздел: Бесплатные рефераты по деловому общению

Тип: Шпаргалка | Размер: 62.28K | Скачано: 291 | Добавлен 30.05.13 в 20:14 | Рейтинг: +1 | Еще Шпаргалки


Вопросы к экзамену:

1. Переход к рыночной экономике и необходимость преодоления мышления времен господства административно-командной системы.

2. О культуре делового общения современного предпринимателя. Понятие психологической культуры.

3. Предмет науки «Деловое общение». Психологическая и нравственная стороны делового общения.

4. Учение о психологии народов и психологии масс (М. Лацарус, Х. Штейнталь, Г. Лебон, Г. Тард и др.).

5. Теория инстинктов социального поведения У. Мак-Даугалла.

6. Решение проблемы социального поведения в бихевиоризме (Э. Торндайк, Дж. Уотсон, Б. Скиннер и др.).

7. Когнитивизм как направление в современной психологии. Гештальт-психология.

8. Психоанализ З. Фрейда. Учение о «либидо» и «сублимации».

9. Развитие К. Юнгом учения о бессознательном в поведении человека.

10. Теория поля К. Левина.

11. Гуманистическая психология.

12. Интеракционизм. Предмет исследования.

13. Основные способы психологической защиты личности.

14. Общение как восприятие, коммуникация и взаимодействие. Общая характеристика.

15. Роль восприятия партнеров в деловом общении. Социальные и психологические характеристики партнера.

16. Факторы, обусловливающие ошибки в восприятии («фактор превосходства», «фактор привлекательности», «фактор отношения к нам»).

17. Роль первого впечатления в деловом общении. Доминирующие схемы восприятия партнеров при непостоянном и постоянном общении – схемы межгруппового и межличностного общения.

18. Психологические механизмы межличностного делового общения: идентификация, эмпатия, рефлексия.

19. Основные характеристики общения как коммуникации.

20. Сущность вербального общения. Потеря информации и способы ее восприятия в вербальном общении.

21. Диалог как способ делового общения. «Информационные», «зеркальные» и «эстафетные» вопросы в деловом общении.

22. Умение слушать как важнейшая сторона делового общения (как мы слушаем; почему не слушаем; потери от неумения слушать – в общении, в деятельности, в т.ч. в бизнесе и т.д.).

23. Стили слушания: категоричный рассудительный, сочувствующий, аналитический; их характеристика.

24. Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того и другого в деловом общении.

25. Формирование психологических установок в процессе эффективного слушания. Как надо и как не надо слушать.

26. Невербальные средства общения, их связь с психическим состоянием партнеров по общению.

27. Экспрессивно-выразительные средства невербального общения: мимика, жесты, позы, походка.

28. Роль визуального общения в деловой беседе.

29. Роль в деловой беседе таких средств невербального общения, как интонации (громкость, тембр голоса, пауза и т.д.), дистанции общающихся, рукопожатия, похлопывания.

30. Взаимодействие как сторона делового общения. Основная направленность взаимодействия партнеров.

31. Роль в деловом общении таких социально-психологических характеристик партнеров как пол, возраст, темперамент, ценностные ориентации.

32. Психологические состояния партнеров по общению. Характеристика основных психологических эгосостояний по Э. Берну: «Родитель – Я»; «Взрослый – Я»; «Ребенок – Я».

33. Параллельные, перекрестные и скрытые трансакты в деловом общении.

34. Способы оптимизации делового взаимодействия, основные приемы в общении с людьми.

35. Этико – психологические способы склонить партнера к своей точке зрения.

36. Структура делового общения и его этапы. Общая характеристика.

37. Установление контакта и ориентация в ситуации как этапы делового общения.

38. Обсуждение проблемы как центральный этап делового общения. Содержание данного этапа.

39. Принятие решения и выход из делового контакта.

40. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения между руководителем и подчиненным.

41. Стили общения руководителя с подчиненными: авторитарный, демократический, попустительский (формальный).

42. Экономический и социально-психологический критерии эффективности руководства. Гибкий стиль руководства.

43. Этико-психологическая сторона конфликтов в сфере делового общения. Понятие конфликтной ситуации.

44. Пути разрешения конфликта. Устранение его на уровне поведения партнеров и их глубинных морально-психологических мотиваций.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 62.28K
Скачано: 291
Скачать бесплатно
30.05.13 в 20:14 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе